Напомню, что на тест мне достался один из самых компактных велогибридов - Eltreco TT.
Сегодня опишу именно это свойство компактности, т. к. считаю в данной модели его одним из наиболее ценных.
На рисунке: транспортировка в большом маршрутном автобусе.
Eltreco TT без проблем проносится в основные двери автобуса. При этом достаточно лишь сложить его пополам, оставив сиденье и руль, как есть. Случилась некоторая заминка на турникете, поэтому все же лучше проносить аппарат в другие двери.
В маршрутку было немного сложнее его затащить одному, но вдвоем - тоже все быстро и просто.
Кроме того, в любой лифт TT входит без проблем.
Увы, 23 килограмма "железяки" постоянно напоминают о себе в подобных ситуациях...
При выработанном навыке, TT складывается пополам, не более, чем за 5 секунд.
В комплекте с велогибридом (опционно) идет специальная сумка-чехол для Eltreco TT и Jazz. Она оборудована шестью роликами снизу. Прочная и вместительная. Для желающих использовать не по назначению: с небольшим запасом вмещает тело, ростом 186, массой 70 ;)
Сиденье при запаковке снимается, педали подворачиваются.
Но есть проблема: сумку на себе не потаскаешь (пустую, конечно, но при этом, весящую несколько кг). Хотя, путем хитрых махинаций, все-таки удалось одеть ее как рюкзак (во время перегона гибрида с базы Эльтреко). Не предназначена она для транспортировки на себе. А вот в багажник авто - самое то! И это, пожалуй, один из немногих подходящих вариантов для зачехления. В других случаях, пустую сумку-чехол просто некуда деть. Мой вердикт: без особой надобности, ее брать не стоит (кстати, цена - 3500 р).
Недавно увидел в подписи одного питерского форумчанина лаконичные слова: "Eltreco TT - компактность и комфорт". Насчет компактности - согласен на 110%!
Продолжение следует...