Идея избавить велосипед от цепного привода не нова, у цепи есть несколько недостатков в повседневном использовании. Цепь на велосипеде растягивается и изнашивается, за ней нужно следить и смазывать, она может испачкать одежду.
Инженеры из HONBIKE заменили цепь на вальный привод с парой конических передач, он размещен в закрытом алюминиевом корпусе и долгое время не требует обслуживания (до 40 тыс. км). Да, чуть ниже КПД чем у цепи, но для городского велосипеда продуманное решение.
Для помощи велосипедисту на сложном рельефе служит компактный электромотор в переднем колесе (36 В, 250 Вт), съемная батарея 6 Ач обеспечивает запас хода 40 км. Полная зарядка проходит за 4 часа.
В педали встроен датчик момента, а в колесо датчик скорости; они и определяют, когда помочь велосипедисту мотором.
Для контроля параметров велосипеда и выбора уровня поддержки, на выносе руля имеется экран, оснащенный автоматической подсветкой от уровня освещения.
А для расширения возможностей (блокировка мотора, запись спутникового трека и пр.) и контроля поездок доступно фирменное мобильное приложение.
У новинки складной механизм — полное складывание занимает всего 15 секунд. Сложенный велосипед легко поместится в багажнике автомобиля. А выкрутив всего 12 винтов можно разобрать весь электровелосипед на крупные блоки.
Интересная особенность модели — встроенный гироскоп. Он отключает двигатель, если велосипед наклоняется более чем на 30 градусов, обеспечивая безопасность при повороте.
Стоит ли упоминать, что HONBIKE оснащен светодиодным освещением: передняя яркая фара и задний красный фонарь.
Весит электровелосипед всего 21 кг. У модели доступно три яркий цветовых решения. Цена для Европы стартует от $1801 USD.
Чем не идеальный городской велосипед? Некоторые прогнозы развития электробайков сбываются.
Источник публикации: https://www.ixbt.com/live/car/gotov-k-proizvodstvu-pervyy-elektrovelosiped-s-valnym-privodom-honbike.html