Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Надеюсь что это мой первый и непоследний альянс с электро транспортом.

Пользовательские группы: Игорь Воронин

 

1. необходима полная и более подробная принципиальная схема проводки на скутер (хотябы как это было в советских мотоциклах)что куда идёт и подключается разъёмы не подписаны.

2. пришлось протянуть самостоятельно рулевую колонку для устранения люфта, который появился через 10 дней , правда что бы это произвести необходимо было разобрать фронтальную панель с фарами, причем отмечу, что жгуты проводов свободно болтаются и лишь кое где собраны пластмассовыми стяжками, для конвертера явно места не хватает, с печалью отметил . что один крепежный паз отломлен и коробочка прямо таки " висит" в полости и гремит, но если по логике пытаешся её прификсировать то ощутим упор защитного кожуха цоколя лампы дальнего и ближнего света.хотелось бы допоолнительная защитка с низу от грязи и влаги онвертер кстати не защищён должным образом от попадания влаги .

3.хорошо бы оснащать скутер противоугонным или тревожным оборудованием(сигнализация) ил хотя бы несколько подробнее освящать способ подключения таковой, проблема на мой взгляд кроется в том что сигналку надо отдельно запитывать от истчника питания, потому как я понял при изъятии ключа из замка цепь скуетра размыкается и дежурный режим скорее всего отсутствует.Блокирующая система охраны встроенная была бы уместна в условиях российских реалий

4. при замене и ремонте камеры заднего колеса, само колесо небходимо располагать рядом так как кабель питания продет через отверстие подвеса .

5. необходима хоть какая нибудь защита от грязи как передней полости  так и задней части скутера грязь через отверстие заденого кожуха крыла налипает на аммортизаторе(который кстати не закрыт кожухом (шток)).

6.ручка "газа"-хотелось бы иметь более упругое усилие при управлении, так как при парковке бывает что легкое потрагивание при постановке на подножку двигатель срабатывает.

6.  информационное табло (ЖК) хотелось оснастить опцией часов с энергонезависимой памятью, чтобы установить время(текущее и в пути) на сегодня показывает только время до отключения ключа "зажигания", и хотелось бы иметь возможность утанавливать контроль километража с опцией сброса, с целью контролировать пробег и планировать необходимость подзарядки.

7. условия эксплуатации АКБ предполагает круглогодичное его пользование, так неободимо в связи с этим преусмотреть в зарядном устройстве функцию разрядки и полногой зарядки, что бы сама батарея хоть немного "шевелилась".

Вот пока на сегодняшний день и всё, в дальнейшем буду выкладывать и видео с фотографиями..

 

сегодня с несколько озабочен зарядкой -почему то стала греться непосредственно при включении стоит на зарядке уже 6 часов а индикатор не зеленеет,  при установке АКБ на скутер образуется просвет между половинками корпуса. пробег пока не отмечал , займусь этим завтра.

АКБ тяжелый свинцовый, а заялено было что какойто не то гелевый нето силиконовый

7 Июня
Метки: 10,06,2013

Комментарии

Чтобы написать комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.