Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Приветствуем Вас на страницах группы "Велогибриды"

Тематические группы: Велогибриды

Эта группа для обладателей велогибридов и тех, кто только собирается приобрести своего личного двухколесного "коня" на электромоторе. Группа посвящена обсуждению данного вида траспорта и всего, что с ним связано.

Присоединяйтесь к нам и вы сможете узнать много нового и интересного о велогибридах и аксессуарах к ним. 
Мы обязательно дадим оперативные ответы на все интересующие вас вопросы по данной тематике.

24 Января

Комментарии

Ответить
23 Августа
#
Валерий Морозов

В мая этого года приобрел  электровелосмпед  Eltreco Ultra EX, в интернет магазине компании  "Новое решение" г. Екатеринбург. после оплаты прислали транспортной компанией буквально на следующий день, все собрал по прилагаемой инструкции.  Восторгам не было предела и у меня и моих друзей. Практически каждый день, за исключением дождливой погоды,  ездил на нем  от дома до работы, на садовый участок, раньше я ездил на горном велосипеде этими маршрутами, выбирая дорогу так чтобы было поменьше подъемов, а с приобретением этого чуда, выбираю самую корткую дорогу, потому что он практически не чувствует наших горок, да и время  сокращается на поездку почти в 2 раза Радости моей не было предела, новот буквально неделю тому назад, решил съездить на садовый участок, проехал метров десять, слушучто-то щелкает, остановился иобнаружил, что  одна из спиц  на мотор колесе лопнула  и болтается.  Ну думаю-ерунда -заменим. Пошел в ближайшую веломастерскую, посмотрели. говорят у нас таких спиц нет, поищите в других магазинах. Обошел, обзвонил  все наши магазины такого размера спиц нет (205 мм), есть 195, затем 225, вот тут у меня уже начало портится настроение.

позвонил в " Новое Решение" сказали, что вышлют( велосипед на гарантии), через некоторое время перезвонили, извинились, сказали нет в наличии, будут только  осенью. Я уже вообще загоревал.Написал  о своей проблеме в Eltreco,  мне очень быстро ответили по эл.почте  и вот сейчас пытаются решить эту проблему. Спасибо им за то, что все таки они пытаются как то мне помочь. новот плохо то,что  из-за копеечной детали у меня простаивает техника, и вконец испорчено настроение . Неужели при заказе магазином товара, нельзя предусмотреть поставку запасных частей, ведь всякое может случится

Ответить
20 Декабря
#
Дмитрий Плахотнюк

У меня была такая же проблнма, решение нашел сам - изготовление спиц из сварочных электродов.

Ответить
9 Июля
#
Николай Яранцев

три года мечтал купить вел с  эл.мотором.отпугивала цена и низкий срок работы аккумулятора.в прошлом году всё-таки решился,купил Dutch M за 42,7 т голый,фара и задний фонарь-лампочки перегорели после второй поездки,заявленного Pass-Control как и видеокамеры в помине не было.Резина для езды по паркету.передний тормоз для дураков.Теперь о хорошем и не очень.После первой поездки заменил  резину(у нас угробленный асфальт,щебень,грунтовка,а после дождя и вовсе убъёшся),купил велоспидометр,светодиодную фару.Теперь о хорошем:рама классическая,руль очень удобный,амортизаторы передней вилки  и сиденья работают хорошо,а задний тормоз-это просто чудо! езжу на работу 8кмтуда 8км назад,назад вся дорога в гору,первый тягун почти километр,еду на 6 передаче,второй подъём короткий,но крутой-на пятой по ровной дороге-на 7-ой. Практически не устаю(мне скоро 60 лет) и не надо никакой диеты-после зимы сверлю три дырки на ремне. 

Ответить
25 Июля
#
Николай Григорьев

Vitality 700 приобретен мной через интернет магазин Eltreco . Великолепный информативный сайт компании подкупает своей дружелюбностью.

заказ прислали в Новосибирск через пять дней. В одну упаковку было вложено два отправления что привело к повреждениям окраски и вмятинам. Предложили поменять, но пересылку за мой счет , а это еще 12000р . Отказался. Велосипед пришел в сборе и это очень хорошо . Практически сел и поехал. От поездок у меня и всех друзей просто восторг. Часто ездим по 25 км вокруг Новосибирского Академгородка. Легко преодолевает любые практически  горки и  покрытия в режиме помощи. Очень экономичный расход энергии , похоже реально хватит на 70 км пересеченки при  аккуратном использовании. В целом превзошел ожидания . Однако после пробега 180км что - то на рушилось  в системе включения двигателя. Стал включаться кратковременно и делать большие паузы до возникновения эффекта торможения на всех режимах кроме  5-го. Тут конечно посетили мысли о всем "Китайском" ...  Только вот кроме цены. 62400 считаю достаточно для хотя бы среднего качества изделия. Но нет похоже.  Обратился в элтреко, сразу откликнулись и это приятно, но дальше опять совет отправить им на ремонт в МОСКВУ !  А это  тупик я считаю. Если отправить , получиться покатался месяц  и на месяц в ремонт...  Очень жаль. 

Ответить
17 Августа
#
Дмитрий Миронов

Всем привет! На Эльтреко

Ответить
17 Августа
#
Дмитрий Миронов

Всем привет! На Эльтреко Туро езжу третий сезон. Пока только по мелочам   что-то устранял. Вцелом - нравится велогибрид. Но хочется ёмкости АКБ больше.

Ответить
20 Декабря
#
Дмитрий Плахотнюк

Пользуюсь велогибридом эльтреко наверное уже 5-й год, очень доволен и благодарен компании за их работу, но есть одно но. Ребята, вы сами ограничиваете себя в деле зарабатывания денег. Почему ваши модели снабжаются только летним вариантом литий-ионных аккумуляторов, ведь на рынке уже давно присутствыют аккумуляторы способные без потерь работать на морозе ниже 20 градусов? Вы сами себя загоняете в рамки сезонных продаж. Вот и я не найдя у вас подходящего по характеристикам аккумулятора вынужден был обратиться к товарищам китайцам, котороые даже за сумму меньшую чем простой литио-ионный аккумулятор (просто я удачно попал на распродажу) прислали мне литийжелезофосфатный аккумулятор. И теперь благодаря этому аккумулятору, прошипованным покрышкам и простому набору "сделай сам", который я установил на старый свой простой веласипед, я имею возможность кататься и в зимнее время. 

Чтобы написать комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.