Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Итоги тестирования экомобилика Eltreco Way SS и Mobile 413G-3

Тематические группы: Архив: Акция "Хорошее настроение"
Итоги тестирования экомобилика Eltreco Way SS и Mobile 413G-3

Акция "Хорошее настроение" подошла к концу и нам бы хотелось подвести небольшой итог, собрав все материалы в одном месте. Сразу хочется поблагодарить всех участников за отличные фото- и видеоматериалы, и познавательные отзывы. 

В рамках акции экомобилики удалось протестировать четырем счастливчикам, первой из которых стала Елена Жарова.

За месяц тестирования Еленой Савельевной было опубликовано много отзывов и интересных видеоматериалов.

"Первые впечатления от Экомобилика Eltreco Way SS:
Очень необычно... Совсем не похоже на юношеские поездки на мотоцикле...
Посадка очень удобная, кресло регулируется в широких пределах, что в сочетании с регулировкой наклона рулевой колонки позволяет очень быстро настроить комфортную посадку.
Зеркала регулировать сложно ... но, скорее всего, это я просто избалована электро-регулировками на машине... ;))
Очень удивило отсутствие выбега и вообще работа электромагнитного тормоза - оказалась для меня большой неожиданностью... :ооо:
А метода регулирования скорости пимпочкой на приборной панели... ну очень необычно... Правда, за 2-3 минуты освоилась... ;))
Маневреность - очень, на мой взгляд, хорошая!
скорость регулируется плавно от практически "0" до 10-12 км/ч. Точнее завтра замерю по навигатору.
Из явных недостатков - отсутствие крепления для канадок... Но я нашла временный выход с помощью обычной бельевой резинки.
Еще, на мой взгляд, недостатком является отсутствие крышки на корзине.
Есть проблемы с заездом в подъездные двери и лифт...Муж пока решил их тупо занося хвост экомобилика за приделанную сзади ручку... но это, я думаю, дело 2-3 часов специальной тренировки... ;))
ps Хочу провести тест-драйв по полной, в разных жизненых ситуациях:
В Атак собираюсь съездить в субботу, завтра - попробую съездить к озеру по лесной дорожке. может быть возьму с собой собаку...
вопрос: Какие еще ситуации необходимо смоделировать для более полного выявления достоинств и недостатков данной модели?"

Подробнее ознакомиться с комментариями и видеороликами автора можно на странице акции

 

 

За Еленой Савельевной экомобилик предстояло тестировать Владимиру Зайченко.

Первый день тест-драйва экомобиля Way SS (материал содержит видеоролик)

"Первый день тест-драйва прошел весьма насыщенно. Первые впечатления достаточно яркие. В общей сложности проехал около 5-6 км. за 4 часа. Рискнул сразу поехать на дальнее расстояние, по прибытию в пункт назначение (расстояние примерно около 3-х км.) обнаружил, что аккумуляторы почти сели (стрелка индикатора была уже на желтом делении, и притом ближе к красному!). Слегка напрягся, подумав каким образом добираться обратно! Не смотря на это, обратно все же дотянул!!! Во время движения трижды останавливался, выключал зажигание, так стрелка индикатора заряда уже находилась на красной зоне и во время движения постоянно стремилась к нулю."

Траспортировка Экомобиля Way SS Eltreco

"2012.06.06 собирался уехать на дачу. Очень надеялся, что экомобиль войдет без проблем в Ford Courier (каблук). Надежда рухнула! Ни передом, ни задом он в машину не вошел (( Причина в том, что в Ford’е были два пассажирских сидения на заднем ряду, которые не снимаются, не складываются и даже не подвигаются – приварены намертво! Уточню, что  речь идет не об обычном Ford Courier, а модифицированном – машина из парка Соцтакси Москвы."

Тест-драйв экомобиля Way SS Eltreco в условиях бездорожья (материал содержит видеоролик)

"Тест-драйв по бездорожью проходил весьма насыщенно и плотно, как, собственно, и полагается любому тест-драйву! Way SS Eltreco показал себя на деревенской дороге весьма и весьма хорошо: проходимость достаточно высока, неровности и кочки проходит на ура даже на высокой скорости. Отмечается отличная проходимость по травяному покрову высотой более 30см. Благодаря своим габаритам, мобиль просто преодолевает узкопроходимые места, что является большим плюсом."

Прогулка к МГУ

"Way SS прямо-таки порадовал меня своей маневренностью и проходимостью! При очередном преодоление бордюра остро ощутил необходимость задних колесиков против опрокидывания: несмотря на то, что сам бордюр был небольшой, во время “вскорабкивания” экомобиль попытался встать на дыбы, и вот как-раз таки тут задние колесики были как никогда кстати!"

Тест-драйв экомобиля Way SS Eltreco в условиях бездорожья (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!!!) (материал содержит видеоролик)

"Полня версия тест-драйва экомобиля Way SS Eltreco в условиях бездорожья."

Городская прогулка (материал содержит видеоролик)

"Во время прогулки не раз попадались «лежачие полицейские», которые экомобиль Way SS с легкостью преодолевал, правда, перед этим я рекомендую снижать скорость до минимума, т.к. может достаточно тряхнуть, в следствие чего можно даже выпасть из сидения!"

Экомобилик Way SS Eltreco - технические характеристики (материал содержит видеоролик)

"Демонстрация технических возможностей экомобилика Way SS Eltreco."

 

 

... и Ремизовой Людмиле, которая тестировала модель Mobile 413G-3.

"14 Июня. Здраствуйте , я Людмила Петровна ,участница акции "Хорошее настроение.Мое первое впечатление от полученного на тестирование экомобилика марки MOBILE 413G-3 очень хорошее. Привезли мне его в собранном виде ,я смогла его завезти в подъезд своего дома,поднять на лифте на свой этаж,завести в холл перед квартирой.Потом его нужно было транспортировать мне на дачу в Можайский район.Экомобилик разобрали на 3 части:

1) Руль и передние колеса
2) Сидение
3) Задние колеса и платформа для батарей с мотором

Очень удобно,что он разбирается ,его удобно перевозить в машине. После того как мы доставили его на дачу,мы вновь собрали его и зарядили аккумуляторы.Экомобилик очень прост в эксплуатации. Мне 63 года и я легко освоила,как его включать и заводить,нажимая на 1 единственную педаль и поворачивая ключьможно ехать вперед и назад. Дороги у нас в дачном поселке посыпаны щебнем и довольно узкие,поэтому маневрируя вперед назад можно разворачиваться. У меня до этого вообще никогда не было опыта вождения никакого транспортного средства,даже велосипеда,поэтому от легкости и удобства в управлении я в восторге и пишу так подробно. Педаль нажимать нужно осторожно,так как если сильно нажмешь,экомобилик реагирует моментально и едет очень быстро. По камням и неровной дороге трясет из за отсутствия аммортизаторов и создается впечатление ,что сидение отделяется от руля.Если ехать потихоньку,то трясет меньше,да еще и мягкое сидение. для тех,у кого проблемы с ногами,это очень хорошее решение для передвижения. Единственный недостаток,когда сырая дорога,то брызги летят на батареи и площадку,а батареи в чехлах из материала быстро загрязняются. В сухую погоду конечно другая проблема,летит пыль.Но это не такой уж сильный недостаток,его легко устранить помыв мобилек после езды.А в целом это очень хорошая и полезная вещь.На нем можно съездить в магазинчик ,привести продукты в корзине,которой оснащен мобилик.Скорости у него предостатьчно,передвигается он быстро и что самое главное тихо и без каких либо запахов и выхлопов, и настолько прост в управлении что мой 8 летний внук постоянно стоит в очереди с просьбой прокатиться. В поселке просто ожиатаж,все постоянно интересуются управлением  ценой. У меня отличное насторение благодаря моему новому помошнику."

"26 Июня. Жизнь полна удовольствий и экомобилик одно из них !"

"27 Июня. Привет ! Сегодня я ездила на экомобилике на пляж Можайского водохранилища.Ранее пеший поход на пляж занимал у меня минут 30 по жаре и пыльной дороге от проезжающих мимо машин ,а сегодня я добралась за 7 минут благодаря моему новому помошнику ,который вез не только меня ,но и мое пляжное снаряжение + все для маленького пикничка которое я положила в корзину впереди экомобилика. Моя дорога состояла из трех частей это сначала езда по дачной дороге с кривыми плитами,щебенкой,ухабов и ямок,далее через огромное поле,затем по шоссе метров 400 -это конечно была просто идиальная езда,затем  кусочек по земляной дороге и спуск с пригорка и вот я на пляже плескаюсь в чистейшей воде.Путь обратно был такой же быстрый. Ура!

Сегодня утром я выгуливала своих двух маленьких собачек Йорка и Чихуа хуа,сначала они с любопытством бежали за моей машинкой,а потом я покатала их в корзинке впереди экомобилика,они седели спокойно и явно получали удовольствие от покатушек."

С отзывами Людмилы можно ознакомиться в комментариях к акции.

Все фотографии пользователя.

Экомобилик Eltreco Mobile 413G-3 (Видео)

Экомобиль (Видео)

 

 

И в завершении, хочется опубликовать дневник тестирования Ольги Носовой, ставшей последней участницей акции "Хорошее настроение".

2012.07.04


 

Первый прокат электромобиля прошёл  успешно. За рулём была первый раз в жизни - ощущения незабываемые. Думаю, что с удовольствием имела бы такую замечательную машину. Очень жаль, что в нашей стране не очень думают об инвалидах - ни везде есть пандусы для съезда, не говоря уже о подъездах, в которых проживают люди с ограниченными возможностями. Негде хранить даже такой малогабаритный транспорт. С удовольствием буду пользоваться такой представившейся возможностью и учиться ездить на нём и на прогулки, и в магазины. Очень хотелось бы расширять возможности передвижения и поехать на прогулку.

2012.07.06
При резком повороте машина ведёт себя неустойчиво.  Не всегда получается плавные движения. Нет  приспособления где можно закрепить палку.

2012.07.09
Приобретаю навыки вождения для поездки в поликлинику. Сумела въехать по пандусу. Мало места для разворота. Эта модель для меня слишком габаритна. При покупке буду учитывать отсутствие пандуса в нашем доме и, возможно, придется модель более меньших размеров, например, Mobile VG, которая имеет немного меньшие габариты, в частности по длине, что в моем случае достаточно критично, дабы можно было воспользоваться грузовым лифтом и въехать в коридор для парковки.

2012.07.23

Отправилась в относительно дальнее путешествие с другом. Были сразу на двух машинах: он на своей, я на Way SS. Интерес  окружающих вырос  в разы! Хороший вариант для рекламной акции: например, устраивать коллективные пробеги на экомобильчиках различных моделей. Подобные мероприятия, на мой взгляд, подогрел бы еще больший интерес со стороны окружающих, и  смогли бы способствовать формированию групп потенциальных покупателей, при том не только среди лиц с ограниченными физическими возможностями, но так же и лиц пенсионного возраста  и даже обычных граждан.

Большое спасибо компании «Эльтреко»  за возможность воплотить мечту в  реальность, почувствовать себя вольной «птицей» при передвижении по улице. Конечно, уровень культуры в нашей стране -  остаётся желать лучшего. Но это уже нюансы. Я, считаю, что нужно быть более активной и не бояться выезжать на таких   электромобилях  в город  людям с ограниченными возможностями. Чем больше будет таких людей на улицах, тем адаптация и страх пройдут сами по себе. В процессе обкатки электромобиль вёл себя прилично. Если бы наши дороги были лучше, то можно избежать некоторых технических неудобств.  Например: съезд  электромобиля с тротуара на дорогу. При рифлёной поверхности происходит вибрация колёс. Также  надо учитывать скорость. При езде плохо регулируется скорость – резко прибавляется или уменьшается. При поворотах на скорости электромобиль часто ведет крайне неустойчиво, есть вероятность перевернуться. Электромобилю крайне не хватает дополнительной корзины большей вместимости при этом желательно, чтобы она находилась не впереди, а сзади. Очень рада, что наконец-то позаботились о  людях с ограниченными  возможностями. Думаю, что скоро это будет нормой жизни и мы сможем ездить не только по улицам, но ездить  за покупками в магазины и даже посещать кафе. Можно было бы  создать клуб людей, имеющих схожие транспортные средства и устраивать  встречи, а может быть и походы не только в городе, но и на природу. Спасибо, что думаете о нас. Что касается технической оснащенности электромобиля мне, как дилетанту, сказать трудно. Поездок за город  я не совершала  и какая проходимость электромобиля  по  бездорожью, не знаю. При постоянных пробках на дорогах на электромобиле приходится передвигаться по тротуару, а это тоже нелегко. А есть такие места, где приходится ехать по дороге с движущимся транспортом. За неполный месяц обкатки электромобиля все же сделала вывод, что приобрести его необходимо. Теперь остается определиться с модификацией. Устраивает и зарядка на сорок километров,  которой вполне хватит и для покупок, и для прогулок. Рада тому, что  буду больше проводить времени на воздухе и знакомству с  новыми людьми и общение с ними. Это большая радость, что не надо всё время сидеть дома.    

Фотоальбом пользователя

Первый раз на Way SS (материал содержит видеоролик)

"Первый прокат электромобиля прошёл успешно. За рулём была первый раз в жизни - ощущения незабываемые. Думаю, что с удовольствием имела бы такую замечательную машину. Очень жаль, что в нашей стране не очень думают об инвалидах - ни везде есть пандусы для съезда, не говоря уже о подъездах, в которых проживают люди с ограниченными возможностями. Негде хранить даже такой малогабаритный транспорт. С удовольствием буду пользоваться такой представившейся возможностью и учиться ездить на нём и на прогулки, и в магазины. Очень хотелось бы расширять возможности передвижения и поехать на прогулку."

Лето... Парк... Eltreco! (материал содержит видеоролик)

"Отправилась в относительно дальнее путешествие с другом. Были сразу на двух машинах: он на своей, я на Way SS. Интерес  окружающих вырос  в разы! Хороший вариант для рекламной акции: например, устраивать коллективные пробеги на экомобильчиках различных моделей. Подобные мероприятия, на мой взгляд, подогрел бы еще больший интерес со стороны окружающих, и  смогли бы способствовать формированию групп потенциальных покупателей, при том не только среди лиц с ограниченными физическими возможностями, но так же и лиц пенсионного возраста  и даже обычных граждан."

Поездка в поликлинику (материал содержит видеоролик)

"Приобретаю навыки вождения для поездки в поликлинику. Сумела въехать по пандусу. Мало места для разворота. Эта модель для меня слишком габаритна. При покупке буду учитывать отсутствие пандуса в нашем доме и, возможно, придется модель более меньших размеров, например, Mobile VG, которая имеет немного меньшие габариты, в частности по длине, что в моем случае достаточно критично, дабы можно было воспользоваться грузовым лифтом и въехать в коридор для парковки."

Вечер в парке (материал содержит видеоролик)

"При резком повороте машина ведёт себя неустойчиво.  Не всегда получается плавные движения. Нет  приспособления, где можно закрепить палку."

17 Августа

Комментарии

Чтобы написать комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.