Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Лучшие отчеты участников акции Народный тест

Тематические группы: Архив: Акция "Народный тест"
Лучшие отчеты участников акции Народный тест

Не так давно были подведены итоги заключительного этапа акции "Народный тест". И сегодня, когда буря эмоций и ажиотажа вокруг тестируемой техники немного улеглась, хочется подвести итог акции в целом, объединив все самые интересные статьи наших участников в одном месте.

Чтобы просмотреть статьи по конкретной модели, нажмите на ссылку:

 

Материалы участников акции "Хорошее настроение". 

 

Велогибрид Eltreco Air Volt

"Вольт" - и тренажер, и транспорт (Автор: Иван Ксенофонтов, мотожурналист)

"Тщательный осмотр не разочаровал: применено полностью новое шасси, а некоторые «фишки», сделали бы честь большинству велосипедов. Например, задняя втулка с планетарной коробкой скоростей – простая снаружи и компактная. Правда, передач всего три, но по большому счёту в бытовом применении больше и не надо, тем более что диапазон передаточных отношений широкий. К тому же, если на обычном велосипеде, когда крутить становятся тяжело, переключают передачу, и важно, чтобы их било много. На велогибридах же здесь помогает электропривод, и усилие ножных мышц снижается. В конце-концов, гибрид покупают не для того, чтобы накачивать ноги и показывать спортивные достижения, а больше для удовольствия от спокойной езды, не перегружаясь на подъёмах."

Makin' Friendzzz (Автор: Роман Тульнов)

"С момента торжественного вручения мне велосипеда прошло уже два дня, но мы с Eltreco пока еще на стадии "making friends". Нет, с органами управления велогибридом полный порядок: не нужно иметь семи пядей во лбу и диплом физмата МГТУ им. Баумана, чтобы разобраться в его кнопочках и переключателях - все интуитивно понятно даже такой блондинке, как я. Просто банально не было пока времени на полноценную поездку - ограничился лишь двумя пятиминутными прохватами за байком по маршруту дом-гараж-дом.

...самое приятное: на улице на тебя всегда обращают внимание, фотографируют велогибрид и задают кучу вопросов, что это за чудо техники такое. Для тех, кто любит всегда быть в центре внимания, Eltreco Air Volt - просто must have, даже если никогда не сидели на велосипеде)))))"

Привет из будущего (Автор: Роман Тульнов)

"В целом Eltreco Air Volt оставляет абсолютно положительные впечатления. Он по-своему удобный за счет компактных размеров, что положительно сказывается на транспортировке, он относительно быстро заряжается от обычной розетки и позволяет на одном заряде проехать около 40 км, он довольно-таки шустрый и маневренный и его нетрудно обслуживать..."

День первый теста Вольта (Автор: Юрий Кошелюк)

"О скорости. К скорости привыкаешь быстро. Т.е. очень быстро появляется желание ехать быстрее, чем это позволяет Вольт, и кажется, что скорость на полном газу слишком медленная (напомню - педали крутить бесполезно, быстрее не поедете). Но после падения понимаешь, что в целом скорости хватает, особенно с такими тормозами и шириной колес."

День три (Автор: Юрий Кошелюк)

"Поскольку хотел взять сначала скутер, то приведу аргументы которые сейчас у меня в пользу велогибрида. Относительно электрического скутера велогибрид имеет несколько преимуществ:

  • он легче
  • можно ездить по тротуарам и это меньше вызывает негатива у пешеходов, в чем скутер на тротуаре,
  • легче перебираться через бордюры,
  • легче заезжать в подземные переходы,
  • легче закатить в обычный лифт (если предположить, что скутер вообще возможно закатить в обычный лифт),
  • дома занимает мало места,
  • заряжается быстрее."

 

Велогибрид Eltreco Air Volt GL

"Народный тест" - начало освоения Eltreco Volt GL (Автор: Александр Белов)

"Довольно неожиданно стал участником "Народного теста". До этого с электротранспортом никогда не имел дело, поэтому интерес у меня, конечно же, большой. Получил велосипед и потихоньку приступил к его освоению, а заодно надо было добраться вместе с ним домой. Все бы ничего, но до дома 45 км. Чтобы сократить расстояние, решаю доехать до ближайшей железнодорожной станции, проехать несколько остановок. На освоение управлением гибрида ушло несколько минут. Все довольно просто и понятно. Приятно то, что с помощью электромотора велик лихо стартует, оставляя за собой весь транспорт…"

Продолжаю тестировать электровел Eltreco Volt GL (Автор: Александр Белов)

"Все-таки удобная вещь электромотор. Я сегодня оступился и немного потянул связки на левой ноге, так – что особо педалями не покрутишь… Еду нажимая ручку газа. Когда используешь ее не часто, то еще ничего…"

Тест велогибрида ELTRECO VOLT GL - ИТОГ (Автор: Александр Белов)

"Самый главный вопрос – для кого предназначен этот велогибрид?

Он предназначен для обеспеченных жителей поселков и граждан владеющих собственным домом. Велосипед прекрасно адаптирован к нашим загородным дорогам разного типа. Наши дороги, как правило, имеют крутые спуски и подъемы. Электромотор позволяет преодолевать их без особых физических нагрузок. Поездки не должны быть особо дальние. В общей сложности, без подзарядки я мог проехать от 30 до 40 км. То, что аккумулятор должен подзаряжаться от сети не позволяет использовать велогибрид для туризма."

Eltreco Air Volt GL - первые впечатляения (Автор: Алексей Ульянов)

"И так...Как только я получил его в ТЦ "Хозяин", сразу же отправился тестировать не отходя от кассы,ибо рельеф и природа там самая что ни на есть подходящая...И гладкий асфальтированный склон,и утоптанные тропинки вдоль канала,и дикое заросшее поле, и глубокие колеи..В общем все,что нужно,чтобы за 20 минут испытать велосипед во всех стихиях(даже грязь нашел)))"

Итоговый отчет о тестировании велогибрида Eltreco Air Volt GL (Автор: Алексей Ульянов)

"Сразу же хочу воспеть оду дизайну данного аппарата:он меня покорил!!! Это именно то,что мне нужно-лаконичный,брутальный,монументальный,черный…Прям как любят писать про харлеи «Большой Железный…Велосипед». Длинная база,широченная поперечина рамы,похожая на рельсу,и матовый черный цвет делают этот велогибрид очень узнаваемым. Я бы обязательно добавил туда еще пухлые внедорожные колеса)"

 

Велогибрид Green City Jet

"Лёгкий" электровел (Автор: Максим Никулин)

"Вот эта первая поездка на велогибриде и есть настоящий fun! Непередаваемый восторг от всего: отсутствия надобности крутить педали, свежего ветра навстречу, лёгкости движения. Я сразу при получении велосипеда (организм упорно противится называть его особенным словом "велогибрид") поставил на руль велокомп и держатель смартфона, а при езде по кочкам на обочине отметил удобство седла - до определённой скорости гасятся многие неровности и ухабы."

Поездка на работу (Автор: Максим Никулин)

"С велосипедным маршрутом до работы мне в определённой степени повезло, из 22км примерно 9км можно проехать по лесопарку и ещё около 6км, по набережным, где воздух немного чище чем на крупных магистралях. Погода выдалась отличная и я часто останавливался, чтобы пофотографировать. До 16-й Парковой ехать под гору и до сегодняшнего дня можно было разогнаться больше 35км/ч, но сегодня положили лежачего полицейского. На велокомпьютере я выставил отображение средней скорости и расчитывал доехать не хуже, чем на своём дорожном веле, на котором удавалось доезжать почти за час."

Тест маленького велогибрида Eltreco Green City Jet (Автор: Максим Никулин)

"Что касается велогибридов, то если по другим характеристикам City Jet и уступает, то точно не в скорости и затрачиваемых усилиях. По сравнению с более традиционными складными велосипедами, где скорости сопоставимы, а разница в весе уже не так велика, остаётся преимущество в затрачиваемых усилиях."

Финальный отчет на 5 листах (Автор: Екатерина Бондаренко)

"...О скорости и мощности Eltreco Green City Jet Хочу поделиться еще одним приколом, наш загородный дом находится рядом с Красногорском, там есть олимпийская деревня, где тренируются разные спортсмены, так же там есть и велосипедисты, у которых спортивные велосипеды и вся обмундировка, так вот, вернусь к расположению нашего дома, он у нас находится вдоль реки Сходня и наш дом получается что находится в «яме», т.е. от куркинского шосее вниз под уклоном градусов 25 и продолжительностью 3 км, так вот, еду я с дачи на Куркинское шоссе в магазин «Пятерочка», вижу впереди меня тяжело дыша крутят на своих крутых велосипедах педали, спортсмены. Одеты они как положено, специальная спортивная форма, шлемы, все навороты, велосипеды блестят и сверкают. Одним словом-спорсмены. Как я уже и писала, под таким наклоном в гору довольно тяжело ехать..И тут я, на велосипеде Eltreco Green City Jet , начинаю их догонять..они на меня оборачиваются и «дают газку», но я не отстаю от них, и к моторчику добавляю силу, начинаю тоже крутить педали, тем самым моя скорость увеличивается )))) Парни в шоке, они с опаской и недоверием, в полном шоке смотрят на меня, когда я начинаю идти на ОБГОН!!!! )) Было весело, я обогнала спортсменов на Eltreco Green City Jet ))..."

 

Велогибрид Eltreco TT

Тест велогибрида Eltreco TT (Автор: Владислав Голуб)

"+ компактность: рама складывается пополам, руль - похожим образом набок, педали подворачиваются под прямым углом - и вся эта конструкция помещается в специальную сумку на колесиках, которую любезно предоставили в Eltreco. Габариты в упаковке: 920 x 400 x 680 мм. Удобно держать в квартире и транспортировать (подробнее - в следующих отчетах).

+ радует обзор при максимально поднятом сидении (кроме того, задняя часть приподнята за счет конструкции амортизатора)..."

Компактный ТТ (отчет №3) (Автор: Владислав Голуб)

"Напомню, что на тест мне достался один из самых компактных велогибридов - Eltreco TT.
Сегодня опишу именно это свойство компактности, т. к. считаю в данной модели его одним из наиболее ценных."

Подведём итоги! (Автор: Владислав Голуб)

"Одно из основных свойств модели Eltreco TT – компактность и мобильность в сложенном состоянии. Как было описано мною ранее, гибрид складывается пополам по центру рамы и в руле, подворачиваются педали и вытаскивается сиденье. Вся конструкция помещается в специальную сумку на роликах."

Итоговый отчет (Автор: Павел Сударушкин)

"Что касается компактности. Конечно же это суперкомпактный велогибрид. Он складывается просто пополам (складная рама) за считанные секунды. Да-да, вы не ослышались, именно секунды Это, пожалуй, один из главных преимуществ велогибрида. Мало того, он занимает минимум места и у меня он хранится дома, помещаясь между входными дверьми. У велогибрида складывается руль, педали, ну и конечно, сама рама."

Тест-драйв Eltreco TT: знакомство (Автор: Александр Аверьянов)

"При погрузке велосипеда в автомобиль складной форм-фактор сразу очень положительно сработал — велосипед залез в багажник без особенных сложностей. Если не считать усилия чисто физические, поскольку велосипед очень тяжёл."

Тест-драйв Eltreco TT: Компоненты (Автор: Александр Аверьянов)

"В этом посте я бы хотел чуть подробнее остановиться на некоторых компонентах из которых собран велосипед. Всё подряд я описывать не буду, оно без надобности, но на некоторых моментах хотелось бы остановиться."

Тест-драйв Eltreco TT: Некоторые мысли про электровелосипеды (Автор: Александр Аверьянов)

"У электровелосипеда есть супер преимущество - он позволяет проезжать большие расстояния за разумное время, без пробок, и при этом оставаться свежим и готовым к дальнейшей деятельности. Что крайне затруднительно на обычном велосипеде при сто процентном педалировании. Это очень интересный вариант решения “транспортной задачи”, но нужны велодорожки и культура на дорогах."

 

Велогибрид Eltreco Jazz

"Перое знакомство с Eltreco Jazz" (Автор: Николай Богданов)

"Приятно удивляет уверенный набор скорости и возможность длительного движения без применения мускульной силы. Производитель декларирует максимальную скорость в 25 км/ч, мне кажется - это вполне комфортная скорость для неспешных поездок по парку или лесу."

ELTRECO JAZZ - Итоги (Автор: Николай Богданов)

"...Из преимуществ также хочется отметить высокое качество сборки, крепкую раму, отличные колеса, хорошее сиденье. Основной эффект на меня в первые же секунды катания произвел, конечно, электродвигатель. Поскольку я кроме велосипедов, никогда до этого на самодвижущихся двухколесных средствах передвижения не ездил, для меня Jazz стал чем то вроде первого мопеда... Еще один немаловажный плюс велосипеда, это потрясающие тормоза: очень четкие, позволяющие резко остановиться при необходимости. Это очень важно, поскольку на велосипеде можно развить высокую скорость, а когда едешь по тротуару среди людей или несешься по дорожке в парке, где навстречу едет много других роллеров или велосипедистов, иногда приходится применять экстренное торможение!"

 

Велогибрид Green City Provence

Скорость и динамика (Автор: Андрей Морозов)

"Итак, начало испытаний. С места почти сразу включаю мотор на максимум. Разгон плавный, даже можно сказать неспешный. Но это ведь без помощи педалей! Максимальной скорости велосипед достиг за 37 секунд, и составила она 27 км/ч. Стоит отметить 2 важные поправки. Во-первых, мой вес небольшой. Во-вторых, дул сильный встречный ветер. Очень порадовало, что даже при сильных порывах скорость не падала ниже 25 км/ч. Велосипедисты знают, насколько тяжёло ехать против ветра. Конечно, можно и своими силами разогнаться до такой скорости! Но долго ли удастся удержать её? А мотору удалось!"

Запас хода (Автор: Андрей Морозов)

"Режим езды можно назвать «условно-комбинированным». Потому что всю дорогу трудился мотор, а педали я крутил только при старте и один раз в горку. Расстояние и скорость измерял навигатором, в программе Навител есть соответствующая функция «датчики». Кстати, среднюю скорость он считает как велокомпьютер – именно среднюю скорость движения, а не просто «весь путь разделить на всё время». То есть мои остановки на показатель средней скорости не влияли. Немаловажный фактор – выбор скорости. Я не стал принудительно поддерживать определённую скорость, а предпочёл постоянную мощность. Для этого, да простят меня создатели велогибрида, я доработал ручку газа путём приклеивания к ней меток из малярного скотча. Верхняя соответствует положению, в котором мотор включается, а нижняя – максимум."

Достаточно ли 250 Вт, или тактика эффективной езды (Автор: Андрей Морозов)

"Крутящий момент у данного электромотора очень небольшой, а мощность хорошая. Даже у самого ленивого и нетренированного человека крутящий момент будет в разы выше, ведь для того, чтобы сделать 2-3 оборота педалей, нажимая на них почти всем своим весом, спортивной подготовки не надо. А вот развить высокую мощность сможет не каждый человек. Иными словами, не каждый сможет вращать педали со скоростью 80-100 оборотов в минуту и долго не уставать! Фанаты электричества любят повторять, что электромоторы демонстрируют максимум силы с самого пуска, но при этом не обращают внимания на один важный фактор. Чтобы  выдать такой крутящим момент с места, любой электромотор будет потреблять огромный ток! И если это допустимо для поезда или троллейбуса, подключённого к сети, то на автономном транспортном средстве это будет «бить» по длине пробега на 1 зарядке и ресурсу аккумулятора. Не стоит забывать принципиальное отличие электромотора от двигателя внутреннего сгорания: потребляемая им мощность очень сильно зависит от нагрузки, и гораздо в меньшей степени от оборотов."

Как оставить одного (Автор: Андрей Морозов)

"Решил отрепетировать установку выданной мне на тест противоугонки, блокирующей заднее колесо. Отщёлкнуть её части от подседельного штыря и руля занимает секунды. В результате там остаются только элементы крепления.

Застегнуть на колесе немного сложнее, за счёт большого расстояния между перьями длины устройства хватает впритык. Зато с такой штукой на заднем колесе велосипед приобретает совсем уж неприступный вид."

Велопарад (Автор: Андрей Морозов)

"Сегодня состоялось долгожданное событие, которое первоначально было намечено на осень – велопробег «Let’s bike it». Видимо, для пущей суровости его переименовали в велопарад. Все мои знакомые с велосипедами разбрелись, так что я поехал вдвоём с отцом: он на своём новом титановом велосипеде ручной сборки, а я на Eltreco Provence."

Итоговый отчет (Автор: Андрей Морозов)

"Очень порадовала честность, прямо-таки скромность приведённых в инструкции цифр. В частности, написано: при движении на электромоторе максимальная скорость 25 км/ч, на одной зарядке можно проехать 35 км при скорости 18 км/ч. По результатам моих ходовых испытаний максимальная скорость составила 27 км/ч, запас хода – обещанные 35 км, но при скорости 22 км/ч! Для езды в комбинированном режиме сложно указать конкретные цифры, так как он не поддаётся стандартизации. Но, думаю, километров 50 этот велосипед проедет без проблем!"

Велотест. Окончание тестирования. Итоги (Автор: Анатолий Милков)

"Данная модель точно подойдёт людям, которые любят не спеша покататься по городу, выбраться на природу, ежедневно ездить на работу на небольшие расстояния. Я бы рекомендовал офисным работникам задуматься об этом, как о достойной замене личного транспорта или общественного в весенне-осенний период."

Eltreco Provence. Первое знакомство (Автор: Иван Шагин)

"Приехав в гараж, я выгрузил велосипед из машины, что оказалось немного проще, чем загрузить его туда. Быстренько поставил переднее колесо и поехал домой. Ехать на велосипеде с мотором – ощущение довольно необычное и приятное, правда, совсем не крутить педали мне не интересно. Поэтому я ехал в смешанном режиме – крутил педали и помогал себе электродвигателем, где это необходимо. И помощь его, надо сказать, довольно ощутима."

Eltreco Provence. Впечатления за неделю (Автор: Иван Шагин)

"С начала теста прошла неделя. Все это время я ездил только на Eltreco Provence. Каждый день на работу и домой, за 5 дней это примерно 75км. Плюс одна небольшая вело прогулка на 10-12км, и еше несколько небольших поездок по городу по разным делам. Итого общий пробег за неделю составил примерно 90км.

Езда по городу. По городу кататься на велосипеде с электродвигателем очень удобно. В основном я езжу в смешанном режиме – кручу педали и помогаю себе двигателем. На ровных участках дороги газа надо чуть-чуть, на подъеме – чуть больше. В таком режиме педали крутить легко всегда, а скорость держится на отметке 20-25км/ч. Одним словом передвижение передвигаться по городу получается гораздо быстрее и легче, чем на обычном велосипеде."

Eltreco Provence. Покатушки продолжаются (Автор: Иван Шагин)

"В субботу ездил на соревнования по кросс-кантри. Подготовка к поездке началась со слов: «Так, мне надо зарядить фотоаппарат, телефон и велосипед». Категории «электровелосипеды» в зачете не было, пришлось принимать участие в качестве зрителя-фотографа. Добираться до места проведения соревнований не далеко, но в основном по пересеченной местности..."

Eltreco Provence. Финишная прямая (Автор: Иван Шагин)

"Вот и прошла 3-я неделя тест-драйва. Впереди финишная прямая, в субботу поеду сдавать велосипед. Прошедшая неделя была дождливой, что не очень приятно, но позволило протестировать велогибрид в условиях дождя и грязи. Один раз я попал под проливной дождь. Велосипед хоть и побывал под «душем», но работал исправно и ничего не «коротнуло». Одним словом, в дождливую погоду на электровелосипеде ездить можно не опасаясь за электрическую часть. Единственное, что напрягает, так это дикий скрип намокшего переднего тормоза."

Eltreco Provence. Маленькое путешествие (Автор: Иван Шагин)

"Маршрут начинался с уже объезженных мной на Provence дорог, поэтому новых впечатлений поначалу не было. Но потом начались приключения. Для начала предстоял длинный подъем, который хоть и не очень крутой, но выматывает довольно сильно. Тут электродвигатель показал себя во всей красе. Еще никогда я не преодолевал этот участок пути так легко и быстро."

 

Велогибрид Green City Marsel

Зеленая электричка: Первая пыль (Автор: Сергей Усенко)

"...Утром 28 апреля, о котором в этой серии и пойдёт речь, проснувшись с первыми отбойными молотками в нашем тихом переулке, распроводив по дальним поездам всех любимых девушек и закидав в рюкзак наборы для съёмки подвижных и неподвижных изображений, Ваш покорный слуга отправился на заранее объявленный сбор. Сорок минут классической электричкой - и вот я уже на траверсе далёкого и таинственного девятого километра Дмитровки, сиречь - поворота на Лобню. Кондукторша в местном автобусе удивительным образом не заметила ни меня, ни протягиваемой ей полтины - видимо, уже на аватаре было написано, что клиент общественного транспорта изо мну теперь совсем уж бесперспективный. Что ж - поглядим в окно и отрекогносцируем местность, по которой, видимо, предстоит проехать первые пять километров жизни временно будущему моим алюминиевому коню."

Зеленая Электричка: По науке :)  (Автор: Сергей Усенко)

"С самого начала обещаю я тут устроить Марселю небольшой технический разбор. В цифрах, картинах, фактах и действиях. И вот - первая (а возможно, теперь уже - и единственная) несмелая попытка."

Зелёная электричка: Со вкусом, хоть и скромно (Автор: Сергей Усенко)

"Как и было обещано в предыдущей серии - Марсель исправно послужил-таки инвалидным транспортом, решительно катая по ближайшим паркам, магазинам и поликлиникам переломанную ногу доброй моей супруги. Некоторые фото- и даже видеосвидетельства, сие отражающие, временно мне недоступны, поэтому сегодня - немного о другом. Например, о том, как Марсель героически спас (ну, или честно попытался) спасти жизнь своему старшему бензиновому брату. Или - как здорово слушать на рассвете пробуждающихся чижиков и засыпающих сов, почти бесшумно двигаясь по пустой дороге к окончательному решению дачной "последней мили". Ну, и - мегатонны едкой критической желчи, конечноб are followed :) (или как там оно, не по-нашему)."

Зелёная электричка: Немного сме... ..Немного любви! :) (Автор: Сергей Усенко)

"Продолжаем _обзирать_. Первые впечатления от этой очень полезной, но немного морочной машинки сгладились, и начинается уже повседневная рутина: поездки с чётким осознанием её довольно скромных, но уникальных возможностей, мелкие дорожные заковыки, проявление и выявление первых следов эксплуатации, грамотное разделение принципиальных недостатоков конструкции на более и менее непереносимые.. на фоне общего трудно живописуемого моим скромным языком удовольствия от спокойных, чистых и бесшумных покатушек )"

Зелёная электричка - 5: Поездка в ретро (Автор: Сергей Усенко)

"Отправлялся с Павелецкого вокзала, предварительно добравшись до него от Курского по горбатому в районе Москвы-реки Садовому кольцу. Как же радует, что на складной Марсель не обращают внимания ни охранники при турникетах, ни контролёры в электричке, и не пытаются стянуть с тебя лишний рублик, как это постоянно бывало с полноразмерными велосипедами! Так и проехал весь вокзал насквозь, включая кассы, не слезая с седла. Да по-иному через всякие узкие вокзальные рамки трудно было бы протиснуться... Зато в вагоне гибрид сложился компактно и встал в как специально предназначенное для него место."

Тест велогибрида Marsel (Автор: Михаил Потанин)

"На этой модели самая комфортная посадка для меня. Седло широкое и мягкое. Главное спина не устает - она прямая. Удобно любоваться окружающим пейзажем... Разгоняется весьма приятно. Нежно и ровно. Ощущение грамотно спроектированного контроллера электродвигателя. Можно даже тронуться с места на двигателе..."

 

Велогибрид Eltreco Ultra

Горный велосипед Eltreco Ultra (Автор: Ольга Петрова)

"Не часто можно встретить такую диковинку как электрический велосипед в Москве. А тут приезжаю к друзьям в Крым и вот… здрасьте. Интересная штуковина… .  Заставляет обратить на себя внимание. Вес у меня за 110 кг, телосложение богатырское, рост около 2 метров, не дай бог развалится подо мной на горных дорогах. Покатался, понравилось. Особенно впечатляюще было обгонять где-нибудь на крутом подъеме группу велотуристов с поклажей, неестественно быстро вращающих педали своих велосипедов задумчиво медленным, с некоторой вольяжностью,  педалированием своего электровелосипеда. При этом мотор почти не выдавал себя шумом, помогая творить чудеса на Ялтинских серпантинах в районе Ай-Петри. Сил у аккумулятора хватало на 40-50 километров в условиях высокогорья, серпантинов, а то и явного бездорожья."

Электровелосипед или велосипед для ленивых (Автор: Алексей Шумский)

"Когда заходит речь о регулярных поездках на велосипеде на работу, учебу, по делам и т.д., начинают сыпаться жалобы на отсутствие душа в офисе. Мол, я бы поехал(а), но пока доедешь – вспотеешь. На велосипеде можно и не гнать, но тогда скорость передвижения падает, а время на дорогу растет.

И вот, специально для таких людей был создан электровелосипед (или велогибрид). Обычный велосипед, только с аккумулятором и мотором. На нем можно ехать быстро и не тратить много усилий, а можно и совсем педали не крутить."

Топливо для электровелосипеда (Автор: Алексей Шумский)

"Итак, электровелосипед может ехать сам. Поездив немного на велогибриде – начинаешь «халявить», т.е. меньше прилагаешь усилий и больше наслаждаться ездой. В этом случае, место ног велосипедиста, колесо крутит электродвигатель, который берет энергию из аккумулятора."

Поездки на велогибриде (Автор: Алексей Шумский)

"После включения зажигания, двигатель не начинает работать. Необходимо покрутить педали. Недолго, всего один оборот. После чего велосипед не едет, он «рвет с места»! Это достигается за счет работы двигателя. Ускорение очень заметно, правда, через пару недель регулярных поездок, к нему привыкаешь и перестаешь замечать. Дальше можно ехать как на обычном байке – крутишь педели, а двигатель тебе помогает. Ехать (крутить педали) очень легко."

Тестирование электровелосипеда (Итог) (Автор: Алексей Шумский)

"Гибридный режим (вы крутите педали, а двигатель тоже работает). Самый экономичный и разумный режим. Вы ногами работаете, но совсем не устаете! В этом случае вы проезжаете на одной зарядке 60-70 км. (в зависимости от интенсивности вращения педалей). Если вам не хватает заряда доехать до работы (более 20 км.) – этот режим для вас."

 

Велогибрид Eltreco Green

Eltreco Green - итоговый отчет (Автор: Кирилл Пшинник)

"Если для вас велосипед – средство передвижения, то велогибрид – идеальный вариант. Вы можете ездить на работу – проехать 10 км для вас не составит труда. При этом в офисе вы будет не потным и запыхавшимся."

"Велокультура 2.0 Электрический велогибрид в большом городе. Как всё начиналось" (Автор: Айгуль Бедретдинова)

"Электрический велосипед это удивительно приятно! Крутишь педали и он тебе помогает. Не крутишь -- не помогает. Это не скутер, когда нужно что-то нажать и ехать вперёд, это велосипед, здесь необходимо крутить педали. Не прилагая очень больших усилий легко очень быстро и прилично разогнаться. Пока я ехала по Дмитровкому шоссе и потом к Лобне, разгоняться было очень удобно. Уже подъезжая к переезду из-за большого потока машин я безопасности ради перебралась на тротуар. Ну и начались вечные проблемы любого велосипедиста -- бордюры. Это велосипед довольно легко берёт барьеры, хотя я не люблю так ездить, предпочитаю ровно."

Июньский тест велогибрида ELTRECO Green­ (Автор: Айгуль Бедретдинова)

"Радость. Это необыкновенное чувство, когда садишься на велогибрид впервые! Оно не проходит и после. Просто волшебство, чувствовать, что велосипед едет быстрее, чем ты крутишь педали, удивительно. Так не только со мной. Весь этот месяц, пока я пользовалась электрическим велосипедом, я конечно встречалась с множеством своих друзей, которые просили попробовать велосипед с электрическим моторчиком, и у всех на лицах было счастье) на этом велосипеде очень удобный большой багажник, и совсем немножко, но всё же я попробовала поездить на багажнике, когда за рулём сидел мой друг. Невероятное удовольствие!... "

Неделя вторая (Автор: Андрей Левин)

"Средня скорость, судя по MapMyRide составляет 22-23 км\ч. Это приблизительно равно средней скорости передвижения автомобиля по городу. Однако для комплексного сравнения необходимо отметить и другие факторы. Каждый день я езжу через центр: Китай Город, Чистые пруды, Цветной бульвар. С таким маршрутом Москва выглядит вполне европейской. У меня появились свои любимые дома и переулки, раньше о которых я не знал."

 

Велогибрид Eltreco Dutch M

Лес (Автор: Валерий Иванов)

"Преодоление вязкого, рыхлого грунта, песка, высокой травы очень комфортно. Мотор оказывает ощутимую помощь и велогибрид медленно, но верно преодолевает препятствия. Передний привод обеспечивает хорошую устойчивость."

Народное субтестирование (Автор: Валерий Иванов)

"В рамках Народного тестирования срок тестирования составляет 30 дней. За это время, действительно, можно детально оценить различные аспекты пользования велогибридом. Но не всем выпала такая возможность, а у многих просто нет на это свободного времени. Для полноты картины я предложил коллегам по велосообществу, которые раньше никогда не ездили на электрических велосипедах, попробовать прокатиться и коротко написать про своё первое впечатление. С одной стороны, совершенно естественно, что первое впечатление бывает ошибочным. Но, с другой стороны, опытный владелец привыкает к недостатком и неудобствам и перестаёт замечать их."

Итог (Автор: Валерий Иванов)

"Велогибрид Dutch M по размерам сравним с обычным велосипедам, поэтому транспортировка и хранение его почти ничем не отличается от обычного велосипеда. В 1,5 раза больший вес по сравнению с типичным горным велосипедом, не доставляет неудобства взрослому мужчине.

Аппарат имеет простое управление и не требует изучения сложных инструкций. Будучи специализированным на езду по дорогам, может использоваться и для передвижения по пересечённой местности, но с некоторыми ограничениями по скорости и по возможности использования электропривода."

 

Электроскутер Eltreco Air Seagull

Air Seagull 500GL. Маленький троллейбус :) (Автор: Алексей Богомолов)

"Как я уже говорил, скутер невероятно легок - и достаточно просто !в одиночку упаковывается в багажник почти обычного легкового хетчбека :) Для меня это явилось неоспоримым плюсом облегченности контрукции байка - скутер я использова лишь для прогулочного катания или коротких поездок по городу."

Ещё не автомобиль, но уже не велосипед (Автор: Роман Ступников)

"Управление весьма лаконичное. На левой ручке находится управление поворотниками и переключением ближнего и дальнего света, на правой – включение габаритов и фары. Поворот правой ручки скутера управляет газом.

Очень поражает воображение приборная доска. На ней большими буквами указана скорость движения, остальная информация представлена меньшими размерами, но от этого не менее ценна. Это и время в пути, и пробег, и текущее напряжение на батарее. Так же появляются на ходу, какие то иконки, но смысл их, я к сожалению, без инструкции вряд ли расскажу.

За первую неделю я проехал всего 20 километров по дорогам общего пользования и уже полностью проникся данным видом транспорта. Эмоции на первой неделе сугубо положительные, впереди ещё три недели, и возможно обзор станет более объективным."

Дорога на работу (Автор: Роман Ступников)

"Его облегчённость позволяет стартовать, отталкиваясь ногами от земли, тем самым экономя драгоценные микроамперы. Его мощность заставляет с завистью смотреть на тебя автовладельцев, что стартуешь со светофора ты первым, поскольку электромотор по стартовому моменту имеет неоспоримое преимущество перед классическими двигателями внутреннего сгорания. Данная особенность, на мой взгляд, особенно ценна, поскольку быстро пересекая перекрёсток, не приходится заставлять никого ждать на светофоре, а уже после перекрёстка можно прижаться к безопасному краю проезжей части."

Рабочая лошадка (Автор: Роман Ступников)

"Также хотелось отметить тот факт, что скутер на работе у меня стоит под открытым небом, и на этой неделе его обильно облило сильным ливнем. Электрика скутера никак не отреагировала на такое влияние, какими-нибудь сбоями. Это очень радостный факт."

Итоги нашего знакомства с Eltreco Air Seagull 500S (Автор: Юлия Березкина)

"Брали мы скутер который за два месяца народного теста проехал всего 180 км. Сейчас на одометре более 700 км. Скутер был под проливным дождем, скакал по кочкам и бордюрам вобщем прошел огонь воду и медные трубы.

Первый раз попав по проливной дождь, когда некуда было спрятаться и надо было побыстрее добраться домой, Жужик достойно справился с задачей. Обливаемый сверху дождем, с боков пролетающими мимо машинами и снизу разрезаемыми колесом лужами он достойно выполнил свою задачу..."

3 Августа

Комментарии

Ответить
13 Августа
#
Игорь Москаленко

Как потенциальный покупатель электровелосипеда хочу сказать спасибо компании Эльтреко, организовавшей такой тест. Лично для себя я подчерпнул много новой и полезной информации. Можно сказать, узнал технику изнутри, что очень важно, ведь не всегда есть возможность покататься на интересной модели хотя бы несколько дней, а пятиминутная поездка в магазине у дилера, конечно, не покажет все плюсы и минусы техники. Буду ждать продолжения. Удачи вам в ваших начинаниях.

Чтобы написать комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.