Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

3-й этап Народного теста: Первые результаты

Тематические группы: Архив: Акция "Народный тест"
3-й этап Народного теста: Первые результаты

Автор фото: Иван Шагин

 

От лица организатора акции компании Eltreco мы выражаем огромную благодарность всем участникам третьего этапа акции "Народный тест". Здесь мы будем собирать текущие материалы наших участников.

 

Велогибрид Eltreco Air Volt GL

Eltreco Air Volt GL - первые впечатляения (Автор: Алексей Ульянов)

"И так...Как только я получил его в ТЦ "Хозяин", сразу же отправился тестировать не отходя от кассы,ибо рельеф и природа там самая что ни на есть подходящая...И гладкий асфальтированный склон,и утоптанные тропинки вдоль канала,и дикое заросшее поле, и глубокие колеи..В общем все,что нужно,чтобы за 20 минут испытать велосипед во всех стихиях(даже грязь нашел)))"

Результаты первых длительных поездок (Автор: Алексей Ульянов)

"Далее следовала ночная прогулка по москве (Проспект мира-Парк Горького и т.д.). Езда в смешанном режиме совместно с другими велосипедистами. Забавно наблюдать,как они напрягаются в горку.Если команда не спешит-ты король..едешь себе,сочувствуешь им.."

Ремонт и обслуживание (Автор: Алексей Ульянов)

"Ну и напоследок меня ждала смена цепи...Очень боялся этой манипуляции,так как ни разу не имел дела с планетарной фтулкой,и как снимать колесо-непонятно... Все оказалось проще чем я думал,достаточно было отвернуть еще одну гайку,крепящую суппорт,и все.....это успокоило)"

 

Велогибрид Green City Provence

Eltreco Provence. Первое знакомство (Автор: Иван Шагин)

"Приехав в гараж, я выгрузил велосипед из машины, что оказалось немного проще, чем загрузить его туда. Быстренько поставил переднее колесо и поехал домой. Ехать на велосипеде с мотором – ощущение довольно необычное и приятное, правда, совсем не крутить педали мне не интересно. Поэтому я ехал в смешанном режиме – крутил педали и помогал себе электродвигателем, где это необходимо. И помощь его, надо сказать, довольно ощутима."

Eltreco Provence. Впечатления за неделю (Автор: Иван Шагин)

"С начала теста прошла неделя. Все это время я ездил только на Eltreco Provence. Каждый день на работу и домой, за 5 дней это примерно 75км. Плюс одна небольшая вело прогулка на 10-12км, и еше несколько небольших поездок по городу по разным делам. Итого общий пробег за неделю составил примерно 90км.
 
Езда по городу. По городу кататься на велосипеде с электродвигателем очень удобно. В основном я езжу в смешанном режиме – кручу педали и помогаю себе двигателем. На ровных участках дороги газа надо чуть-чуть, на подъеме – чуть больше. В таком режиме педали крутить легко всегда, а скорость держится на отметке 20-25км/ч. Одним словом передвижение передвигаться по городу получается гораздо быстрее и легче, чем на обычном велосипеде."

Eltreco Provence. Покатушки продолжаются (Автор: Иван Шагин)

"В субботу ездил на соревнования по кросс-кантри. Подготовка к поездке началась со слов: «Так, мне надо зарядить фотоаппарат, телефон и велосипед». Категории «электровелосипеды» в зачете не было, пришлось принимать участие в качестве зрителя-фотографа. Добираться до места проведения соревнований не далеко, но в основном по пересеченной местности..."

Eltreco Provence. Финишная прямая (Автор: Иван Шагин)

"Вот и прошла 3-я неделя тест-драйва. Впереди финишная прямая, в субботу поеду сдавать велосипед. Прошедшая неделя была дождливой, что не очень приятно, но позволило протестировать велогибрид в условиях дождя и грязи. Один раз я попал под проливной дождь. Велосипед хоть и побывал под «душем», но работал исправно и ничего не «коротнуло». Одним словом, в дождливую погоду на электровелосипеде ездить можно не опасаясь за электрическую часть. Единственное, что напрягает, так это дикий скрип намокшего переднего тормоза."

Eltreco Provence. Маленькое путешествие (Автор: Иван Шагин)

"Маршрут начинался с уже объезженных мной на Provence дорог, поэтому новых впечатлений поначалу не было. Но потом начались приключения. Для начала предстоял длинный подъем, который хоть и не очень крутой, но выматывает довольно сильно. Тут электродвигатель показал себя во всей красе. Еще никогда я не преодолевал этот участок пути так легко и быстро."

 

Велогибрид Eltreco Dutch M

Начало (Автор: Валерий Иванов)

"Сотрудники офиса были доброжелательны и благосклонно отнеслись к моему внеурочному и не совсем стандартному случаю. После оформления бумаг прошёл краткий инструктаж по элементам управления. Электрооборудование сконструировано эргономично и просто, поэтому времени на привыкание не понадобилось: сразу сел и поехал. Но недалеко — до автомобиля."

Первая поездка (Автор: Валерий Иванов)

"Следует отметить, что и загрузить велогибрид в багажник, и установить его на крышу мне удалось одному, без посторонней помощи и без использования сверхъестественных сил."

Шоссе (Автор: Валерий Иванов)

"Было проведено сравнение ходовых качеств велогибрида и MTB-велосипеда на шоссе на кольцевой дистанции 27 км: Старое Ярославское шоссе – Правда – Дарьино – Зеленоградская – Старое Ярославское шоссе. Рельеф умеренный. Ветер небольшой, 1–3 м/с. Критерием сравнение является средняя скорость на дистанции при условии, что затраченное мускульное усилие одинаково по субъективным ощущениям. Все измерения будут проводиться при помощи GPS-навигатора. Велокомпьютеры плохо подходят для этого, т.к. имеют погрешность настройки периметра колеса, оценить которую сложно."

Шоссе - продолжение (Автор: Валерий Иванов)

"Настало время разрядить аккумулятор до конца! По паспорту средняя длина пробега на аккумуляторе без помощи педалей около 25 км при средней скорости 18 км/ч. Проверять будем на том же кольцевом маршруте, что и в прошлый раз."

Комьютинг (Автор: Валерий Иванов)

"Езда по городу требует тщательного выбора маршрута, особенно в Москве. Основу маршрута, конечно же, составляет проезжая часть улиц. Но, чтобы сэкономить время и не надышаться выхлопными газами, нельзя пренебрегать ни тротуарами, ни дворовой территорией, ни парками. Также очень полезной, если не необходимой, оказывается возможность пересечения основных магистралей по подземным переходам и переходов через железнодорожные пути как по настилам, так и без них. Лишние 10 кг массы велогибрида по сравнению с обычным велосипедом, конечно, подъём по ступенькам не облегчают. Но для взрослого человека это вполне посильная задача, тем более, что в последние годы Москва всё больше оснащается удобными пандусами и заниженным бордюрным камнем."

Лес (Автор: Валерий Иванов)

"Преодоление вязкого, рыхлого грунта, песка, высокой травы очень комфортно. Мотор оказывает ощутимую помощь и велогибрид медленно, но верно преодолевает препятствия. Передний привод обеспечивает хорошую устойчивость."

Народное субтестирование (Автор: Валерий Иванов)

"В рамках Народного тестирования срок тестирования составляет 30 дней. За это время, действительно, можно детально оценить различные аспекты пользования велогибридом. Но не всем выпала такая возможность, а у многих просто нет на это свободного времени. Для полноты картины я предложил коллегам по велосообществу, которые раньше никогда не ездили на электрических велосипедах, попробовать прокатиться и коротко написать про своё первое впечатление. С одной стороны, совершенно естественно, что первое впечатление бывает ошибочным. Но, с другой стороны, опытный владелец привыкает к недостатком и неудобствам и перестаёт замечать их."

 

Велогибрид Eltreco Green

Электровелик - мои впечатления от первой недели (Автор: Андрей Левин)

"Впечатления от велоезды:
Позитивные:
- трогается, просто дерет с места, как троллейбус
- до работы доезжаю не вспотев
- довольно высокая скорость, около 30 км\ч по прямой
- в любые горки теперь не обломно заезжать; да и вообще смотаться куда-то теперь не лень
- мягкая посадка
- хорошо сбитый велосипед, прочный
- езжу каждый день на работу и обратно, остается уровень заряда 4, но см. ниже
- клевый багажник, можно кататься вдвоем
- люди абсолютно не воспринимают как мопед или что-то."

Неделя вторая (Автор: Андрей Левин)

"Средня скорость, судя по MapMyRide составляет 22-23 км\ч. Это приблизительно равно средней скорости передвижения автомобиля по городу. Однако для комплексного сравнения необходимо отметить и другие факторы. Каждый день я езжу через центр: Китай Город, Чистые пруды, Цветной бульвар. С таким маршрутом Москва выглядит вполне европейской. У меня появились свои любимые дома и переулки, раньше о которых я не знал."

 

Велогибрид Eltreco TT

Тест-драйв Eltreco TT: знакомство (Автор: Александр Аверьянов)

"При погрузке велосипеда в автомобиль складной форм-фактор сразу очень положительно сработал — велосипед залез в багажник без особенных сложностей. Если не считать усилия чисто физические, поскольку велосипед очень тяжёл."

Тест-драйв Eltreco TT: Катаемся (Автор: Александр Аверьянов)

"Интересное наблюдение — собаки спокойнее тебя воспринимают, если ты перестаёшь крутить педали, т.е. едешь только на моторчике. Это сильный козырь в пользу велогибрида ;)"

Тест-драйв Eltreco TT: 40 км (Автор: Александр Аверьянов)

"Первые два отрезка - от дома до Армянского переулка, и от туда до Пушкинской набережной, мне очень понравились — машин было мало, ехал быстро, мотор мне помогал - красота."

Тест-драйв Eltreco TT: Завалились (Автор: Александр Аверьянов)

"Еду я себе по ровной грунтовой дорожке, всё прекрасно. Нужно было повернуть направо, а скорость была чуть выше чем нужно для плавного поворота, нужно было конечно оттормозится, но сработал рефлекс, ведь дело обычное — поворачиваем просто с заносом заднего колеса. Значит наклоняюсь вправо, выставляю ногу, для контроля, блокирую заднее колесо (выжимаю правую тормозную рукоятку), одновременно поворачиваю руль вправо и…"

Тест-драйв Eltreco TT: Противоугонная система (Автор: Александр Аверьянов)

"Как я рассказывал ранее, в комплекте с велосипедом шла противоугонная система, которая оформлена как держатель для фляги со встроенным замком и двумя торчащими из него тросиками.

В принципе это обычный велозамок — трос и замком с ключом. Однако есть преимущество - его не забудешь. И даже когда паркуешься в надёжном месте, все равно хочется велосипед пристегнуть, так как использовать его удобно."

Тест-драйв Eltreco TT: Компоненты (Автор: Александр Аверьянов)

"В этом посте я бы хотел чуть подробнее остановиться на некоторых компонентах из которых собран велосипед. Всё подряд я описывать не буду, оно без надобности, но на некоторых моментах хотелось бы остановиться."

Тест-драйв Eltreco TT: Некоторые мысли про электровелосипеды (Автор: Александр Аверьянов)

"У электровелосипеда есть супер преимущество - он позволяет проезжать большие расстояния за разумное время, без пробок, и при этом оставаться свежим и готовым к дальнейшей деятельности. Что крайне затруднительно на обычном велосипеде при сто процентном педалировании. Это очень интересный вариант решения “транспортной задачи”, но нужны велодорожки и культура на дорогах."

 

Велогибрид Eltreco Ultra

Электровелосипед или велосипед для ленивых (Автор: Алексей Шумский)

"Когда заходит речь о регулярных поездках на велосипеде на работу, учебу, по делам и т.д., начинают сыпаться жалобы на отсутствие душа в офисе. Мол, я бы поехал(а), но пока доедешь – вспотеешь. На велосипеде можно и не гнать, но тогда скорость передвижения падает, а время на дорогу растет.

И вот, специально для таких людей был создан электровелосипед (или велогибрид). Обычный велосипед, только с аккумулятором и мотором. На нем можно ехать быстро и не тратить много усилий, а можно и совсем педали не крутить."

Топливо для электровелосипеда (Автор: Алексей Шумский)

"Итак, электровелосипед может ехать сам. Поездив немного на велогибриде – начинаешь «халявить», т.е. меньше прилагаешь усилий и больше наслаждаться ездой. В этом случае, место ног велосипедиста, колесо крутит электродвигатель, который берет энергию из аккумулятора."

Поездки на велогибриде (Автор: Алексей Шумский)

"После включения зажигания, двигатель не начинает работать. Необходимо покрутить педали. Недолго, всего один оборот. После чего велосипед не едет, он «рвет с места»! Это достигается за счет работы двигателя. Ускорение очень заметно, правда, через пару недель регулярных поездок, к нему привыкаешь и перестаешь замечать. Дальше можно ехать как на обычном байке – крутишь педели, а двигатель тебе помогает. Ехать (крутить педали) очень легко."

 

Электроскутер Eltreco Air Seagull 

Знакомство (Автор: Юлия Березкина)

"В этот же день решили съездить на городской пляж поиграть в настольный теннис и заодно протестировать скутер. Вдвоем с мужем наш вес составляет чуть меньше 120 килограмм.  "Жужик" бодренько повез нас по городу..."

Скутер Seagull 500GL - лечение прокола колеса (Автор: Роман Ступников)

"Что бы закрепить результат, ближе к вечеру, уехал гонять по полям. Хотя "гонять" сильно сказано. Если еду без цели, то предпочитаю ехать медленно, вытянув руку окунуть её в траву. При медленной скорости наслаждаюсь тактильными ощущениями. А на большой скорости, это  приводит к небольшим порезам. На обычной дороге, предпочитаю слушать музыку в наушниках. Отжужав примерно тридцать километров, остановился посмотреть на закат и собрать цветов жене..."

Ещё не автомобиль, но уже не велосипед (Автор: Роман Ступников)

"Управление весьма лаконичное. На левой ручке находится управление поворотниками и переключением ближнего и дальнего света, на правой – включение габаритов и фары. Поворот правой ручки скутера управляет газом.
 
Очень поражает воображение приборная доска. На ней большими буквами указана скорость движения, остальная информация представлена меньшими размерами, но от этого не менее ценна. Это и время в пути, и пробег, и текущее напряжение на батарее. Так же появляются на ходу, какие то иконки, но смысл их, я к сожалению, без инструкции вряд ли расскажу.
 
За первую неделю я проехал всего 20 километров по дорогам общего пользования и уже полностью проникся данным видом транспорта. Эмоции на первой неделе сугубо положительные, впереди ещё три недели, и возможно обзор станет более объективным."

Дорога на работу (Автор: Роман Ступников)

"Его облегчённость позволяет стартовать, отталкиваясь ногами от земли, тем самым экономя драгоценные микроамперы. Его мощность заставляет с завистью смотреть на тебя автовладельцев, что стартуешь со светофора ты первым, поскольку электромотор по стартовому моменту имеет неоспоримое преимущество перед классическими двигателями внутреннего сгорания. Данная особенность, на мой взгляд, особенно ценна, поскольку быстро пересекая перекрёсток, не приходится заставлять никого ждать на светофоре, а уже после перекрёстка можно прижаться к безопасному краю проезжей части."

Знакомство 2...  (Автор: Юлия Березкина)

"Общение с техникой подарило нам непривычное поначалу ощущение свободы. В чем это выражалось?
Если внезапно закончилось молоко для утреннего кофе, нисколько не напрягаясь можно быстренько съездить в супермаркет.
Или в полуденную жару слетать на рынок за арбузом..."

Рабочая лошадка (Автор: Роман Ступников)

"Также хотелось отметить тот факт, что скутер на работе у меня стоит под открытым небом, и на этой неделе его обильно облило сильным ливнем. Электрика скутера никак не отреагировала на такое влияние, какими-нибудь сбоями. Это очень радостный факт."

Знакомство 3... (Автор: Юлия Березкина)

"Подошла к концу третья неделя моего общения с электроскутером Eltreco Air Seagull 500S. На данный момент общими усилиями проехали 400 километров."

Улеглась буря эмоций (Автор: Роман Ступников)

"«На сколько хватает?», «Как долго заряжается?», «Чего стоит?», «Какая скорость?» - это далеко не самый полный список вопросов, на которые приходится отвечать по пути. Это говорит о том, что народ заинтересован в такого рода техники, особенно, когда он бесшумен, бездымен и очень экономичен."

 

Автор фото: Юлия Березкина

 

Автор фото: Валерий Иванов

 

10 Июля

Комментарии

Чтобы написать комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.