Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Обзор Scott Addict eRIDE Premium: Да, честно говоря, это электровелосипед

Официальные группы: Мир электротранспорта
Обзор Scott Addict eRIDE Premium: Да, честно говоря, это электровелосипед
SCOTT ADDICT ERIDE PREMIUM

С 2014 года у них была прекрасная линейка электронных велосипедов, и она быстро росла. С добавлением четырех новых дорожных электровелосипедов он доводит линейку электронных велосипедов швейцарской компании до 74 моделей для МТБ, городских, дорожных и треккинговых поездок.

При первом осмотре вас легко простят за то, что вы поверите, что Addict eRide на самом деле не является электронным велосипедом. Его стиль полностью повторяет стиль его немоторизованного собрата, потрясающего спортивного мотоцикла Скотта – стандартного Addict RC. Рядом eRIDE выглядит немного короче, но ничего, что могло бы вызвать беглый взгляд увлеченного велосипедиста, заявившего, что это eBike. Единственное, что выдаст это неподготовленному глазу, – это увеличенная задняя втулка Mahle, вес (о котором я расскажу чуть позже) и эта маленькая кнопка с подсветкой на верхней трубе.

 

Честно говоря, когда Скотт прислал мне электронное письмо о новом велосипеде e-Road, который у них был в разработке, я ожидал, что что-то будет соответствовать категории выносливости и будет выглядеть так, как должно. Addict eRIDE во многих отношениях делает, но в то же время уклоняется на больших участках.

Во-первых, общий стиль. Это просто более мощный на вид Addict RC. Геометрия была изменена, и это понятно. Но ненамного. Стопка немного выше и чуть короче. Когда вы накладываете два наложенных друг на друга, силуэты действительно показывают не такую ​​уж большую разницу. Но их там достаточно, чтобы сделать эту поездку похожей на велосипед, который находится между полным собранием гоночных мотоциклов и стандартным байком на выносливость Addict. Он прекрасно сочетается с гонкой на выносливость. Я считаю, что это смелый, но мудрый шаг в отношении того, кому, по их мнению, понравится этот байк. Это байк, который выглядит быстро стоящим на месте и имеет положение, в котором вы должны ехать быстро.

 

Заявленный вес комплекта составляет 1040 грамм. Совсем не так уж плохо. Полная сборка модели Premium с обычными вкусными компонентами, такими как полный групсет Shimano Dura-Ace R9150 Di2, колеса Syncros Capital 1.0 40e и мотор eMotion X35 +, плюс внутренняя батарея 252 Втч, составляют заявленные 10,75 кг. Размер 54 см, на котором я ехал с педалями, весил менее 11,2 кг. Я должен сказать, что это один из самых легких дорожных электровелосипедов, который мне пришлось перебросить, и по памяти Wilier’s Cento10 Hybrid попадает в аналогичную точку. Скотт же утверждает, что он самый легкий. Я отдам им это пока.

Что общего у Скотта с Cento10 Hybrid, так это то, что они оба используют привод Malhe X35 + 40Nm Motor Hub Drive. Кажется, этот мотор подходит для многих мотоциклов eRoad, и это понятно. При весе 3,5 кг для всей установки, аккумулятора, кабелей и заднего ступичного двигателя он легкий. Плюс он далеко не громоздкий.

Производительность установки также впечатлила. Я узнал, что, к счастью, за три года, прошедшие с тех пор, как я ездил на Pinarello Nytro, с моторами со ступицами все прошло долгий путь. Скотт также настроил двигатель так, как они хотят, чтобы он работал. Судя по всему, они тесно сотрудничали с хорошими людьми в Malhe, и кажется, что они помогают вам подмигиванием и толчком, а не толчками крутящего момента, которые я испытывал раньше. Это, конечно, несколько раз убаюкивало меня, заставляя думать, что я лучше, чем есть на самом деле.

Для управления этим у вас есть небольшая кнопка на верхней трубке, называемая iWOC, с тремя вариантами помощи. Индикаторы вокруг этой кнопки показывают, какой помощник вы выберете и сколько энергии у вас осталось.

Я также должен упомянуть сопротивление в задней ступице или его отсутствие, когда двигатель не работает. Я заметил, что в старых моделях, как только вы достигнете этой волшебной скорости (или не такой волшебной) в 25 км / ч / 20 миль в час, когда двигатель перестает вам помогать, ступица может ощущаться тягучей или глыбой, которую можно тащить. С Addict eRide, даже с выключенным мотором, он чувствовал себя так же близко к нормальной производительности втулки, как я испытал. Довольно впечатляющий.

Заявленное расстояние езды составляет 120 км и высота 2200 м (при использовании как внутренних, так и внешних батарей), это, очевидно, будет зависеть от того, какую помощь вы просите у двигателя. Время зарядки внутренней батареи составляет 3 часа довольно быстро.

Возможность носить вторую батарею на нижней трубе в специальном отсеке для батареи полезна, но она, безусловно, имеет конструктивный недостаток, который меня немного обидел.

Эта дополнительная батарея предлагает дополнительные 208 Втч энергии для использования на более длинных или более сложных маршрутах, но недостатком здесь является то, что она добавляет дополнительный вес, примерно на 1,5 кг, и занимает одно из креплений для бутылки с водой. Форма батареи предполагает, что она не помещается в стандартную клетку; вместо этого у вас есть эта негабаритная фирменная клетка, которая, даже если вы не хотите брать дополнительную батарею, ограничивает вас только одной бутылкой с водой. Я считаю, что этого компромисса можно было избежать, и я не уверен, почему этого не произошло. Я предполагаю, что Скотту нужна была большая мощная вторая батарея, и она настолько мала, насколько они могли ее получить. Ce la vie!

С другой стороны, внутренняя батарея 250 Вт любовно спрятана в нижней трубке. На самом деле мне потребовалось немного времени, чтобы понять, как и где удалить его, если вам когда-нибудь понадобится. Небольшая пластина на нижней стороне нижнего кронштейна дает доступ к нему, но вам все равно придется снять нижний кронштейн, чтобы получить к нему доступ. Но на самом деле в этом нет необходимости, так как зарядка осуществляется через небольшой закрытый порт в основании подседельной трубы. Это также та же область, куда вы бы подключили вторую батарею, если бы планировали ее использовать.

 

Протестировав нынешнюю модель Addict еще при ее запуске в прошлом году, меня впечатлила новая комбинация руля и выноса Syncros Creston iC SL. И я был так счастлив видеть, что он включен в тестируемую мной модель eRide Premium. Он удобен (да, это личное предпочтение), а простота обслуживания кажется такой же, как и самые интегрированные доступные варианты. Все кабели проходят через стержни, а затем по передней части эксцентриковой вилки со смещением. В младших моделях используется двухпозиционная планка Syncros Creston и выносной стержень, не такой гладкий, но при этом чистый дизайн. Возможно, это одна из моих любимых установок цельного руля и выноса.

ДИАПАЗОН

 

В ассортименте Scott’s Addict eRide четыре велосипеда. Отправной точкой является Addict eRide 20 по цене 4499 евро, он поставляется в основном с групсетом Shimano 105, но добавляет задний переключатель Ultegra. Вместо цельного руля и выноса вы получаете компактный руль Syncros Creston iC 1,5 и вынос Syncros RR iC. Кабели по-прежнему полностью интегрированы и спрятаны. И хотя мне нравится цельная установка, я предполагаю, что для большинства людей это будет лучшим выбором. Диски стоят Syncros Capital 2.0 25e; общий вес – заявленные 12 кг на точку для среднего. ERide ten за 6299 евро весит 400 граммов при весе 11,6 кг; поставляется с Ultegra Di2, а также с такими же рулями, выносом и колесами, что и у eRide 20. Затем идет Contessa, «женское» предложение Скотта, в основном такая же конструкция, как у eRide 20, но с очень-очень приятной металлической фиолетовой краской.

ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ

В целом, это байк, который меня впечатлил. Для начала это выглядит подходящей частью. Но он дает больше, чем я ожидал. Чем больше вы вкладываете, тем больше вы получаете с eRide. Отправляйтесь на неспешный гончар, и вам не удастся оживить мотоцикл. Но приложите немного усилий, сбросьте несколько ватт, и байк перейдет в режим гоночных характеристик. Это действительно велосипед, который дает больше, чем вы вкладываете. Покатайтесь по холмам и немного поработайте, и вы почувствуете себя альпинистским козлом.

У нас есть несколько сотрудников, владеющих электронными велосипедами (в основном для пассажиров пригородных поездов и eMTB), и все они говорят, что, когда они выходят на них, они едут усердно, вы возвращаетесь с ощущением, как будто вы хорошо поработали. Addict eRide ничем не отличается. А тот факт, что вы можете синхронизировать мотор с пульсометром и заставить его помогать вам на вашем BPM, действительно превращает это в интеллектуальную систему тренировки.

Помощь мотора – это также область, в которой я усмехнулся, увидев, как далеко продвинулись технологии за такой короткий промежуток времени. С минимальным или отсутствующим заметным сопротивлением при выключении это было резкое отличие от Pinarello Nytro, которое я тестировал в 2017 году, по общему признанию, системы привода другие, но тем не менее, все идет семимильными шагами.

Это премиальный электронный велосипед и стоит как таковая, отсюда и название модели! Вопрос в том, насколько велик этот рынок. Если рынок электровелосипедов для горных велосипедов хоть что-то идет, он будет огромным. Скотт вложил в этот байк свои обширные знания в области гоночных велосипедов, и я чувствую, что они создали прекрасную машину.

 

 

Источник: https://zarulemvelosipeda.ru/2020/11/04/obzor-scott-addict-eride-premium-da-chestno-govorya-eto-elektrovelosiped/

 
9 Ноября

Комментарии

Чтобы написать комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.