Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Новгородский студент продолжает ездить на самодельном электровелосипеде

Официальные группы: Мир электротранспорта
Новгородский студент продолжает ездить на самодельном электровелосипеде

Как рассказал молодой изобретатель сетевому изданию «Генплан Великого Новгорода» после одного из городских велопробегов, организованного «Велосипедизацией Великого Новгорода», он интересуется старыми и нестандартными вещами, занимается радиоэлектроникой, аналоговой фотографией и транспортом, ремонтировал ретроавтомобиль и дорабатывал 2 своих велосипеда. Кроме того, интересуется альтернативной энергией.

У него три велосипеда, один из которых как раз АВМЗ Агроном-260 с самостоятельными доработками (гибридный). Собственное имя разработки «Сверхтяжелый гибридный трайк Солнцекат-110″. Для грузов сделан металлический багажник с крышкой (правда, большая его часть занята электрооборудованием). Ещё два велосипеда: «Ваз ЖИ» с небольшим открытым багажником предназначен для повседневного использования и двухместный Berg Sunset Af для велопрогулок с кем-то из друзей.

— Мне интересно работать с велосипедами, что-то улучшать в них. Этим интересуется и мой друг и помогает мне, — рассказывает Михаил. — Регулярно пользуюсь велосипедом. Этот способ передвижения удобен мне, так как быстр и экономичен, занимает немного пространства. Можно поехать в какие-то нестандартные места. Чаще всего я пользуюсь велосипедом для поездки в магазин или прогулки с друзьями, иногда выезжаю поискать виды для фотосъемки, или просто для интереса. Иногда приходилось ездить и в дождь, и зимой.

Основная особенность его велосипедов в том, что все они велосипеды-трайки с тремя колёсами. АВМЗ Агроном-260 может приводиться в движение альтернативной энергией, он использует мощный грузовой двигатель и точный и быстрый МРРТ алгоритм. «Ваз ЖИ» — прямая противоположность, это обычный велосипед, но его фара горит от движения. Berg Sunset Af выделяется двумя рядом стоящими сиденьями. Однако есть и недостатки — все они достаточно тяжелые и широкие, трудно найти запчасти.

— Иногда застревал в грязи. Повышенные нагрузки привели к заметному износу — слетание цепи, заедание коробки передач, несработка сцепления после заднего хода. Периодически что-то разбалтывается, — делится трудностями Михаил. — Места в городе не очень много и велодорожки не разместить везде, но хочется более ровного асфальта на тротуарах. Некоторым магазинам не хватает велопарковок.

Оригинал публикации: https://gpvn.ru/news/14571

30 Июля

Комментарии

Чтобы написать комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.