Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Южноуральский программист задумал четыре раза попасть в Книгу Гиннесса

Официальные группы: Мир электротранспорта
Южноуральский программист задумал четыре раза попасть в Книгу Гиннесса

Андрей Пономарев живет в Златоусте, 32 года. Занимается разработкой сайтов и увлекается велоспортом.

— Со школы катаюсь. Потом был перерыв, и спустя 12 лет я купил простенький велосипед для города. Проехал десять километров по горам — показалось сложновато. Начал доказывать себе, что могу проехать больше — 20, 30, 50 км. Каждая цифра казалось пределом, но дошло до того, что и этого стало мало, ушла усталость, — рассказал Андрей газете «Комсомольская правда» — Челябинск».

Исколесив горный рельеф родного Златоуста, молодой человек задумался о покупке электропривода на байк.

— Когда собрал электровелосипед, то объехал все, что можно было объехать. За пару месяцев накатал почти 2000 км и понял, что одного города мне мало. Снова захотелось бросить себе вызов.

Так программист подал заявку в Книгу рекордов Гиннесса.

ЧТО ЗА РЕКОРД

— Планирую проехать более 20 стран на электрическом велосипеде. Но это не означает, что крутить педали не придется. Опыт показывает, что их придется крутить гораздо быстрее. Ведь есть строгие временные рамки — чуть больше трех месяцев, за которые предстоит проехать 15 тыс. км. В планах Европа и возможно США, если не будет проблем с визой. Коли не получится, развернусь в сторону Азии. Старт запланирован на 1 июня, — добавил Андрей.

Энтузиаст пролистал Книгу рекордов и увидел сразу четыре ниши, в которых может побороться за славу. Но четкие критерии рекорда он пока держит в тайне. Добавляет, что желает не только личного почета, но и резонанса:

— Чтобы рекорд подтолкнул Россию к развитию инфраструктуры для велосипедистов, а люди поняли, что отдых — это не только скучные пляжи Египта. Есть полезная для здоровья альтернатива в виде велопутешествий.

 

 

ЧТО ЗА ВЕЛОСИПЕД У ПУТЕШЕСТВЕННИКА

— С электроприводом. У меня есть подобный для города, я на нем тренировался. Но для серьезного длительного пробега он не подойдет. Собирал сам и для путешествия сделаю новую модель. Куплю донор, от которого возьму раму и руль. Сделаю его полноприводным, чтобы мотор вращал оба колеса. Повышу мощность для преодоления крутых подъемов с дополнительным весом. Функционирует он по нормам евростандартов: лишь помогает педалям, а не едет сам как мотоцикл. Ведь в той же Финляндии очень строгие правила въезда, если велосипед будет не соответствовать, то въезд без прав будет запрещен.

В велосипеде установлен аккумулятор на 48 вольт. Его нужно постоянно заряжать во время остановок. Если он сядет, я всегда смогу доехать на педалях.

В ДОРОГЕ РАЗВЛЕКАТЬ ЗРИТЕЛЕЙ

По пути программист задумал снимать видеодневник.

— В голове много вопросов: как быть если начнется ливень, можно ли заночевать в лесу. Об этом и будут снимать. Расскажу о красивых местах, чтобы зритель узнал о нашей планете. Постараюсь описать различия в деталях нашей страны с другими: что они кушают, как устроено их жилье, каков уровень развития стран, качество продуктов, цены, разница в поведении людей. Мой велосипед оборудован GPS-трекерами, так что любой может отследить мои передвижения на карте.

Андрей скопил денег на путешествие.

— Этого хватит на покатушки, но чтобы оплатить работу комитета Гиннеса - нет. Одна заявка стоит 800$ и еще 10 000$ нужно заплатить судейской бригаде.

Так что сейчас молодой человек собирает деньги на краудфандинге. Тем, кто захочет вложиться в его приключение, готов предложить рекламу на своих сайтах и в роликах. А за взнос в 250 тыс. руб., готов взять спутника и собрать ему байк для приключений.

 

Оригинал статьи на https://www.chel.kp.ru

15 Января

Комментарии

Чтобы написать комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.