Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Ford удивил участников CES линейкой электроскутеров

Официальные группы: Мир электротранспорта
Ford удивил участников CES линейкой электроскутеров

Возможно, яркие новинки от Ford кому-то показались несерьезными, но если учесть, что на протяжении последних 5 лет практически отсутствовали новые модели электротранспорта, то оригинальный скутер можно считать достижением.

Модели представлены в разных цветовых гаммах. Как и аналоги, скутер компании может проехать на одном заряде 40 км при скорости до 32 км/ч. Мощность мотора составляет 500 Вт, грузоподъемность транспортного средства – 130 кг. Скутер способен преодолевать угол наклона до 18 градусов.

Покупателям не придется думать о переоборудовании гаражей, поскольку компактный двухколесный транспорт заряжается от обычной розетки.

Примечательно, что бренд Ojo ранее существовал отдельно. Можно зайти на сайт компании и найти предложения об их скутерах по 2,2 тыс. долл. Остается неизвестным, почему все-таки Ford решил связаться с таким видом транспорта? Представители автопредприятия поясняют, что таким образом они решают актуальную проблему «последней мили», т.е. предоставляют удобное средство передвижения для коротких расстояний.

 



Скептики подозревают Ford в намеренном PR-ходе: компания якобы завлечет миллениалов новинкой, а непосредственно в салонах молодежь будут переубеждать в преимуществах покупки Focus.

Надо отметить, что компактный электротранспорт становится популярнее год от года. Новые батареи позволяют увеличить запас хода, а благодаря небольшому весу можно брать самокаты, электроборды и электровелосипеды в метро или автобус. Вероятно, с каждым годом подобного «чистого» транспорта будет становиться все больше. 

Эксперты считают важным, чтобы параллельно с электромобилями развивался бы и более доступный для широкого круга пользователей транспорт на батареях.

 

Источник: http://fcinfo.ru

 

12 Января

Комментарии

Чтобы написать комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим именем.