Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Eltreco Air Volt GL - первые впечатляения

Прошу прощения у организаторов,что с небольшим опозданием (как назло возникли проблемы с компьютером),но таки пришло время выразить первые впечатления от обретенного агрегата.Впереди его ждет суровый тест,дальние поездки и яркие съемки..Пока-лишь первое впечатление(ведь оно самое важное??;)

И так...Как только я получил его в ТЦ "Хозяин", сразу же отправился тестировать не отходя от кассы,ибо рельеф и природа там самая что ни на есть подходящая...И гладкий асфальтированный склон,и утоптанные тропинки вдоль канала,и дикое заросшее поле, и глубокие колеи..В общем все,что нужно,чтобы за 20 минут испытать велосипед во всех стихиях(даже грязь нашел)))

Первые впечатления,думаю,как и у всех "Вааааааау,да оно едет!!РЕАЛЬНО ЕДЕТ!!!САМО!!!ДА ЛАААДНО!?!?"

Но,стоит отметить,эйфория проходит довольно быстро,когда ты понимаешь,что педали там все же не просто так и одним электромотором сыт не будешь.Понравилось,что в горку он въехал сам..пусть с большим трудом,но САМ...(вспоминаю,как в детстве умирал там,крутя педали)..Другое дело,что это было долго и весьма занудно..опустим))))

В сочетании с педалями,да по ровной дороге,да еще под горку велогибрид разгоняется весьма бодро..это порадовало...(но впоследствии стало ясно,что 3 передач все же не хватает)

Больше информации привнесла проселочная дорога,с ее кочками и непредсказуемостями.

Первые эмоции: ужасен,ужасен,ужасен курок газа!!!!!Почему на эту модель не установили ручку мотоциклетного типа(как на других моделях) или хотя бы правильный курок как на квадроциклах!?!?не понимаю.Явно этим хотели показать,что гибрид не очень то приспособлен для проселков..Оттопыренный большой палец затекает за 5 минут,а при постоянных кочках норовит обломать этот самый курок.НЕУДОБНО.Приходится сбрасывать газ,хотя как раз на проселке этого самого электромотора вполне хватает и хочется "валить на все деньги". Переделывать на кнопку!ОДНОЗНАЧНО!

Вторая негативная эмоция вызвана тем,что он тяжелый,и в нем оч много так называемых неподрессоренных масс.На деле это превращается в зубодробительную вибрацию.Поэтому сразу же смутили колесные диски.Мне велогибрид УЖЕ достался с восьмерками на колесах,и,я думаю,они будут усугубляться(достаточно одного неудачного бордюра,корня или ямы)..Надо ставить усиленные обода.Однозначно.Но это сложно,ибо надо переспицовывать колеса.

Следующая напасть-на кочках слетает цепь с маленькой звездочки.Думал-единичный случай,ан нет...В городе тоже повторяется.И приходится ехдить с грязными руками и примерно раз в полчаса возвращать эту цепь на место.Будем бороться.

Очень много крепежа разбалтывается от вибраций...Отваливаются светодиоды на крыльях,ручки от аккумулятора и т.д..Надо за этим следить.

На моей модели почему-то не было велокомпьютера,так что максимальный пробег и скорость пока замеритьне могу.Буду покупать.

Так же предметом ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ стало большое подрессоренное седло...Ибо только оно хоть как-то спасает пятую точку от вибраций...Ехать стало куда комфортнее.

Вилку пробивает на кочках...Она уже досталась мне с потеками масла на перьях и странными звуками при срабатывании...Посмотрим,насколько надежен этот узел.Пока вызывает сомнения...Регулировка ничего не изменила-жесткость не меняется(имхо)

В заключение этого мини-обзора хочу сказать,что все не так плохо....Просто в первую очередь запоминаются недостатки...Положительных же эмоций просто МАССА!!!Родители,друзья,знакомые-все в восторге...

За эпотаж и дизайн пятерка с плюсом!!ночью,с иллюминацией кататься просто шикарно)))

Велогибрид ждут долгие поездки,обязательно как в режиме "москва-пробки", "москва-ночная",так и "адские проселки" и "долгие загородные пробеги"...все впереди.

5 Июля

Комментарии