Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Тестирование велогибридов Eltreco Volt и Eltreco Totem ES600

Доброго времени суток!

На этих выходных мне и моей супруге достались на тест велогибриды фирмы  Eltreco. Я катался на модели VOLT, моя жена на модели Totem ES600.

Отзыв пишу как обычный пользователь т.к. в технические данные я не вникал.

В целом велогибриды нам понравились. За два дня мы проехали порядка 100 км по московским паркам и набережным. С точки зрения надёжности никаких нареканий не возникло. Да и откуда им взяться, если велогибриды были новыми.

Начну с достоинств. Аккумуляторы я заряжал перед каждой поездкой полностью. Как в первый, так и во второй день теста посадить их в ноль у нас так и не получилось. Хотя во второй день, после того как мы проехали более 50км, мощность снизилась примерно вдвое. В любом случаи, если вам предстоит проехать расстояние в 50км, можете даже не сомневаться, что заряда Вам хватит. А если учесть, что мы ездили по многолюдным местам и нам постоянно приходилось то тормозить, то разгоняться заново, можно поверить в заявленные производителем 70км пробега на одном заряде при езде по прямой дороге без постоянных перепадов в скорости.

Большим плюсом считаю наличие целых пять скоростей (режимов помощи). Когда едешь через большое скопление людей или по очень плохой дороге, ехать на повышенных скоростях нет никакого смысла т.к. велогибрид  рвет вперёд и становится практически неуправляем. В этом отношении дополнительный плюс можно поставить модели Totem, потому что у него есть режим «0», включив который, вы уже едете на обычном велосипеде без всяких электронных помощников. На модели Volt нет режима «0» (только минимальная первая скорость). Поэтому чтоб перейти в режим обычного велосипеда, нужно полностью выключать компьютер.

Моя жена не любит быстрой езды, поэтому на скорость обе модели тестировал я. Максимальная скорость по прямой на модели Volt - у меня была 41,5км/ч. Модель Totem мне удалось разогнать до максимальных 38км/ч.

Зато задний амортизатор в модели Totem, это явное преимущество перед Volt, т.к. езда на нём по небольшим неровностям, приносит больше наслаждения, чем дискомфорта.

Из недостатков на обоих моделях могу отметить узкие (спортивные) сидения, и  вес больше, чем у обычного велосипеда. Если сидения – вопрос легко решаемый и зависит от индивидуальных предпочтений пользователя, то с весом ничего не поделать. Я понимаю, что это плата за электродвигатель и аккумуляторы, но тащить наверх по ступенькам штуку в 28кг, для хрупкой девушки, это непосильная задача (поэтому мне приходилось заносить оба велогибрида на все ступеньки, которые нам попадались). Впрочем, я бы заносил вместо жены и обычный велосипед Хотя я слышал, что у более новых моделей Eltreco  типа, Кардан или Ligth этот показатель куда более приемлем.

Вывод такой. Если вам позволяют финансы, у  вас есть где хранить данное «чудо техники», вы любите путешествовать без особых физических усилий – велогибриды созданы для вас.

18 Мая

Комментарии