Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Неделя вторая

Прошла вторая неделя. Я езжу не велосипеде ежедневно. В основном на работу и обратно. Несоклько раз в неделю после работы заезжаю еще куда-то, например в Парк Горького. Батареи для таких задач за глаза. Но не будем забывать что 100% батареи показывается 90% времени.

Средня скорость, судя по MapMyRide составляет 22-23 км\ч. Это приблизительно равно средней скорости передвижения автомобиля по городу. Однако для комплексного сравнения необходимо отметить и другие факторы. Каждый день я езжу через центр: Китай Город, Чистые пруды, Цветной бульвар. С таким маршрутом Москва выглядит вполне европейской. У меня появились свои любимые дома и переулки, раньше о которых я не знал.

На днях я встречался в ПГ с друзьями, потом нам необходимо было поехать на деловую встречу на Рождественке. Мы разошлись непосредственно у метро Парк Культуры. Я поехал на велосипеде, они - на метро. Доехать до Рождественки совсем не просто, т.к. есть 3 места, которые проблемно пересечь.

Я обозначил на карте их кружами. Навигатор в режиме для пешеходов предложил поехать через Пречитенку, там я смог переехать Садовое вместе с потоком машин поворачивающих налево. Таскать по подземным переходам без оборудованных для колясок подъемов 26 кг велосипед совсем не в кайф. К тому же я был в пиджаке и замараться совсем было не желательно. В ПГ я ехал через Остоженку и там пришлось спускаться в переход для пересечения Садового.

Второе сложное место - пересечь Моховую в районе Библиотеки. Это делается в два приема: 1) пересечь воздвиженку , поймав момент 2) проехать по Моховой до первого светофора и переехать Моховую

Третее - пересечь Моховую обратно, напротив Большого Театра. Тоже есть светофор, стартуешь от будки ДПС и вдоль стоп-линии к театру.

Несмотря на эти задержки в передвижении, поворачивая на Рождественку, я увидел своих друзей идущих по тротуару. Правда при этом я наблюдал красивую Пречистенку, ХХС, Кремль, Манежку, Большой театр и ЦУМ, а ребята ехали в душном и тесном метро. Конечно, я выглядел свежее их!

Когда я катаюсь с девушкой по центру, эти три проблемных места доставляют больше всего хлопот. Т.к. по верху переезжать нужно иметь большой опыт и не бояться. А самому перевозить два электровела под землей - очень хлопотное занятие. 

 

За эту неделю было проведено еще 2 или 3 консультации прохожим. Вопросы все те же - скорость и дальность, цена.

Кстати, на этой неделе вел попал под оба ливня. Система Pass Control на удивление больше не промокала, хотя объем воды был выше.

Фотографии предоставлены случайным прохожим, фотографирующим город после ливня. Больше фото у автора в ЖЖ 

18 Июля

Комментарии