Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Тестирование велогибридов Eltreco 2014

Если это кто ни будь, когда ни будь, будет читать, на что я очень рассчитываю, я хотел бы, что бы ты знал, мой уважаемый читатель, что как и любой автор испытывает безумное волнение перед тем как дать прочитать кому ни будь свое произведение или опубликовать в социальной сети, поскольку Я не автор, и Я особо не переживаю что мое произведение может вам не понравиться, главное, что оно нравится мне.

Пожалуй, с этого и начнем.


Как и любой клерк, ровно в семь тридцать по Московскому не переведенному времени, я кинул тапочек в свой будильник, который оповещал меня о начале новой рабочей недели.

И уже через каких-то,  два часа, я сидел на работе, выполняя повседневную работу, по увеличению, притоку, улучшению, модернизации и еще много чего, что делает среднестатистический офисный супермен.

Все было бы как всегда и ровно по плану, если бы не звонок друга и вместо:
- Привет как дела
я услышал:
-Что ты делаешь в эти выходные?

Планов собственно у меня не было, да и в десять утра в понедельник сложно придумать что-то более умное, нежели простое мычание в трубку.

Я решил занять оборонительную позицию, и выдержать чисто английскую паузу.

Друг не стал томить, и рассказал, что ему предложили на тест три велогибрида, и предложил мне поучаствовать в покатушках у него на даче.

Я видел раньше эти штуки на выставках, в парке Сокольников, и даже катался на них. Хочу сказать вам, достаточно забавная смесь велосипеда, и легко скутера. Собственно ни минуты, не думая, я согласился, дача, шашлык, и бесплатные велогибриды на два дня, пакую пляжные тапочки, пляжные очки, баллончик от комаров и кассету Эдиты Пьехи, я еду на шашлык.

В субботу мы приехали загород, к другу на дачу, в рюкзаках три новеньки модели чудо аппаратов, которые любезно предоставила компания Eltreco моему другу.

И так больше не буду утомлять вас своей ненужно болтовней и перейду сразу к обзору подопечных, а достались нам действительно уникальные велогибриды, и так торжественно встречаем:

Eltreco Air Volt II GLS – мотор 500W, АКБ 36 В/ 12 Ач у другие все возможные фишки, такие как Планетарная втулка NuVinci, Амортизационная вилка Suntour XCM и многое др.

Eltreco INOY 4.0 – Я так понимаю новинка в модельном ряду Eltreco, мотор 500W, АКБ 48V / 9 Ah, SHIMANO ACERA и по заявлениям компании первый серийный FAT велогибрид.

Eltreco Vitality 600 – мотор 36 В, 350 Вт, АКБ SAMSUNG, 36 В, 11,6 Ач, Shimano Acera 8, амортизационная вилка SR Suntour XCM V3

Я не стал переписывать все технические характеристики, и цену, так как если кто захочет с легкостью найдет всю информацию на официальном сайте:

www.eltreco.ru

и еще раз WWW.ELTRECO.RU

(Надеюсь, этими двумя ссылками я сглажу вину за сломанную ручку)

Мы выгрузили все три модели из машины, поставили их друг возле друга, после чего мой друг сказал что пойдет, займется делами по дому, а я, если хочу, могу начать тестировать технику. Хочу? Да ты что, я уже ищу ключ на руле велогибрида, который заботливо прикрутили пластиковой стяжкой сотрудники компании Eltreco.

Если честно я ни секунды не сомневался, что я хочу начать с Eltreco GLS. Вот люблю я все нестандартное, современное, футуристическое. Само слово велогибрид таит в себе что-то из всего выше перечисленного, а когда это заключено в столь превосходный дизайн….

Я не думая начал тест именно с этой модели. Ну что садимся, беглый осмотр, тормоз на месте, ручка газа СПРАВА, чуть ниже по тексту я объясню, почему я выделили это слово, информативный компьютер слева, уровень помощи выставлен на 1.

Боже мой, я судья Дред. Кто в поселке обижает ежиков, отряд эковело крутит педали на помощь.

Начнем, небольшой толчок педали и моментально подключается мотор, который делает первый этап разгона настолько плавным и не вынуждающий затрачивать много мускульной силы, что я даже опомниться не успел, как проделал достаточно приличное расстояние, забавно.

И так увеличим уровень помощи, с помощью компьютера на руле, шаг о 1 до 5, какой русский не любит быстрой езды, 5, не думая. Мотор заметно активизировался, и я полностью перестал крутить педали, наблюдая, как бежит к верху электронная приборная панель, показывающая текущую скорость. Динамика очень достойная, раньше видимо я катался на неправильных велогибридах, ибо такой прыти я от них не видел.

Попробуем, покрутит педали, а вот тут первый дискомфорт, за счет того что аккумулятор спрятан в раме, я тер внутренней частью колена об пластиковые защитные накладки, толстый наверное, ну не чего решение нам известно, размах ног пошире, крутим педали дальше, в сторону леса и реки.

Педали крутятся легко, и если честно я особо не почувствовал разницы между велогибридом и велосипедом, хотя гибрид весит на порядок тяжелей.

Мне очень понравилась система переключения скоростей, очень удобно, курок и кнопка.

Ну что пора съехать в лес. Вот она псевдо тренировочный трек, мой нюрбургринг.

По кочкам и ухабам, велогибрид ведет себя достаточно уверено, хотя посторонние звуки дребезжания чего-то там присутствуют, но это не мешает динамично спускаться с уклонистой тропинки, в конце спуска либо крутой поворот на права, сквозь двух многовековых деревьев, либо спуск к воде, но с песочной преградой метров двадцать. Я смело съезжаю в песок, будучи полностью уверен в своем велогибриде.

И так же быстро оказываюсь на песке, велогибрид не  проехав и метра полностью закопался передним колесом и сбросил меня, благо перинка оказалась мягкая, и мой Московский наряд не испачкался.  Ну что надо откапывать, гордо подумал я про себя, а в слух ругнулся не цензурным словом, или наоборот, в зависимости от меры вашей интеллигенции.

Ну что вталкиваем, велогибрид обратно на тропинку, и начинаем крутить педали.

Управляемость у велогибрида хорошая, а с правильной работой ручкой газа, я с легкостью маневрировал сквозь деревья. Недолго прокатившись по лесу я доехал до пирса, от куда детишки, надеюсь не прыгали купаться, хотя стояли в плавках.

На мое удивление велогибрид не произвел на них фурор, и я практически незаметно сделал пару снимков, и отправился обратно.

Приятно, что дорого домой была так же преодолена без особых усилий с моей стороны.

Так приятно лениться в свой выходной.


Ну что, очередь второго, тем более выбора особого нет, либо я помогаю готовить все к шашлыку, либо катаюсь дальше.

Выбор не сложный.

Глаз падает на модель Eltreco Vitality 600, с виду обычный горник, приятная двухцветная раскраска, двух подвес, чествуешь себя спортсменом, но с небольшим пузиком, ну а что, велогибрид поможет мне от него избавиться, я как минимум на это рассчитываю.

Начнем, пытаюсь тронутся с места, но я уже знаю что мне необязательно прилагать много усилий достаточно подкрутить ручку газа, и вот первый сюрприз, нету ручки газа с правой стороны.

В голове паника, мотор есть, АКБ есть, осматриваю велогибрид, вот тормоз, компьютер на руле, вот переключение скоростей, вот ручка газа, но она на левой стороне, вот же диво дивное.

У меня как-то на уровне генов заложено, что газ я кручу правой рукой, или это модель для левшей, тогда вопрос снимаю.  Хотя это может быть только у меня такое дискомфортное чувство.

Ладно, начинаем прогулку, небольшой участок с асфальтом и затем съезд в лес. На асфальте не очень хорошего качества велогибрид очень хорошо набирает скорость, причем как по ровной поверхности, так и на подъемах, что сразу чувствуется более мягкая езда, отличная развесовка рамы.

Ну ладно тест асфальт сдан на огромный плюс, даже с ручкой газа на левой стороне руля.

Съезжаем в лес, нет даже не так, спрыгиваем в лес, все таки это Vitality 600.

Маршрут  тот же сначала крутой спуск, велогибрид ведет себя великолепно, подвеска работает как швейцарские часы, на компьютере спидометр маячит 55, конечно для кого-то это не очень большая скорость, но это спуск, дорога не самая ровная, а я комфортно управляю велогибридом, полностью контролируя его.

На этой модели я не рискнул съезжать на песок и сразу ушел на право после спуска, тут уже ситуация становиться веселей, те же многовековые деревья выступают в роли флажков, те которые в горнолыжном спорте. Дорога сплошные сюрпризы в виде вылезающих корней деревьев, либо просто бревен.

Но на этом велогибриде все нипочем, я с таким удовольствие давно уже не чего не делал, но эти 20 минут я носился как сумасшедший, в разных режимах пасс контроля, переключая скорости в прыжках.

Действительно очень бодро, и с большим удовольствием.

Так надо немного отдохнуть, спускаемся к реке, заодно сделаем пару снимков, тут и фон красивый.

Немного побеседовав с байдарочником, прости милый мужчина за столь фривольное описание, который любезно разрешил мне сфотографироваться на фоне байдарки.

Ну что пора ехать к дому, дорога домой была немного сложнее, сейчас объясню почему, как видно на кадрах, я решил загнать велогибрид, в воду, рассчитывал с помощью короткого замыкания рыбки поймать.

Только вместо рыбы я получил красивый, на мой взгляд, снимок, мокрые шины на которые сразу же прилип песок и грязь с дороги, а поскольку мой конь не был оборудован крыльями,  движение в сторону дома мне пришлось начать с толканием велогибрида рядом с собой. Но до крутого подъема шины высохли, и подъем я смог совершить верхом на велогибриде, и самое главное с помощью электротяги, что чертовски приятно, и самое главное не утомляюще.

Достаточно быстро я уже парковал велогибрид на импровизированной парковке для велогибридов.

Оценив обстановку и стадию приготовления мяса, я понял, что у меня еще есть время для последнего тест драйва, а это значит что пришло время Eltreco INOY 4.0.

Большой, внушительный, на больших колесах, мини трактор, вот не знаю но визуально  других ассоциаций, данная модель не вызывает, но проверим его на деле, какой он это иной.

Ручка газа там же, на непривычной мне стороне, такой же информативный компьютер и слегка подсевший аккумулятор. Две предыдущие модели были полностью заряжены, о чем сообщал мне компьютер, а этот был практически полностью разряжен, но для укороченной программы его заряда должно было хватить.

И так начинаем движение, уже привычное с помощью ручки газа и легкого педалирования, мотор велогибрида издает звук стартующего Nissan skyline, более точно не смогу описать, но звук приятный и отличающийся от предшественников.

На этом правда все, тяга есть, но динамика, где она, ау. Нет, динамики нет, трактор он и на Аляске трактор.

И еще что заметил сразу, что простое педалирование на велогибриде без помощи электромотора вызывает существенную нагрузку на икроножные мышцы, ибо с каждым толчком педалей я чувствовал нагрузку на ноги.

Ну, собственно, зачем мучить свои ноги, включим систему pass control, на 5 уровень максимум спеед, и начнем, и еще раз начнем, ну - стартуем! Давай разгоняйся!

Ну не знаю, предыдущие спортсмены на 5 уровне, давали такую динамику, что педали было крутить вообще не обязательно, и они нужны были только в роли подставки для ног, на этой модели я крутил педали, что бы  ускориться, благо, что с работающим мотором это было не сложно.

Ну ладно, я думаю, его сразу надо гнать в лес.

Тот же крутой спуск в самом начале, на такой скорости спуска даже на этом танке не вызывает сложностей, но за то уже спустившись я решил проверить его проходимость, ведь по заявлениям это единственный велогибрид который спокойно может ехать по песку.

Я знаю, что по идее тут как на квадроцикле хочешь нырнуть в грязь, приспусти колеса, но у меня с собой нет насоса, а толкать эту махину или портить казенную технику нет ни какого желания.

Поэтому съезжаю в песок прямо так. О боже мой, он реально едет по песку, гребет и едет, круто, нет реально круто, я спасатель малибу, сейчас домчу до места ЧП и потом изящно побегу по волнам спасать очередного серфингиста-неудачника.

Выезжаю на обычную тропинку, немного покружил по лесу, сделал пару снимков, я понял, что эта модель мне не столь интересна, динамично по лесу на ней не промчать, в песке на нем восторг  первые пару минут - ух! он едет по песку, а дальше мне захотелось поехать обратно и начать уже есть шашлык.

Единственный плюс, что всех кого я встречал по пути на данной модели, были безумно удивлены, и забыв обо всех правилах этикета, стар и млад тыкал на колеса и якобы шепотом говорили, -смотри какие огромные колеса!

Прям не дать, не взять я Super Star, ну ладно не я, а мой диаметр колес.

Собственно прокатившись еще немного по поселку, я поставил велогибрид на свое парковочное место, отключил аккумулятор, и пошел к мангалу.


Подводя итоги, я бы хотел сказать, что все модели очень интересны, все обладают достоинствами, даже Иной, как мне кажется, будет хорошим трудягой на даче и прекрасно с его тягой с легкостью увезет телегу с парочкой бидонов молока, съездит в лес за грибами и на охоту, но спортивной прыти от него дождаться я не смог. 

GLS поражает своим внешним видом и хорошими показателями как по скорости так и по управляемости, и до теста, я на 100% был уверен что он мой фаворит, если бы не Vitality.

Великолепный велогибрид, маневренный, удобный, динамичный, мягкий на любых кочках, вобщем идеал.

Если бы я мог потратить на такую штуку такую сумму я бы не задумываясь, купил именно его.

Да ручка газа слева, но это единственный его недостаток и то только для меня.


И на последок, хотел бы сказать огромное спасибо компании Eltreco за предоставленные велогибриды.

Это удивительный вид транспорта, который как мне кажется, в скором будущем сможет полностью вытеснить с дорог обычные велосипеды. Нет, конечно, профессиональные спортсмены не пересядут на этот вид транспорта, но простым обывателям, которые все чаще использует велосипед как повседневный вид транспорта в летнее время, должны по достоинству оценить эту новинку. Во-первых, можно преодолевать гораздо большие расстояния, а в случае усталости полностью исключить свое участие в движение и заниматься только рулением и любованием окружающими пейзажами. Во-вторых, по личному опыту могу сказать как человек, который пытался две недели ездить на работу на велосипеде, я могу приехать на работу, и от меня не будет пахнуть потом.

И как в рекламе я буду чист и свеж, весь рабочий день.

Большое спасибо за внимание, уважаемые читатели, а теперь можно лайкать и аплодировать.

С Вами был я, Руслан Семенов.


PS Надеюсь компания Eltreco будет проводить длительный тест драйв велогибридов в городских условия, я бы с радостью протестировал Eltreco Vitality 600, в повседневных поездах на работу и обратно, думаю я смог бы существенно сэкономить время на дорогу.

21 Июня

Комментарии