Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Как оставить одного?

              Впереди ещё полторы недели теста, и наконец я могу каждый день ездить в ВУЗ на велосипеде. Моя противоугонная цепь хорошо уместилась на багажнике, правда, задняя часть велосипеда стала тяжелее ещё на 4 кг. Тросам я не доверяю после того, как у меня из подъезда угнали велосипед, легко перекусив толстый трос. Возить такую тяжесть с собой удовольствия не доставляет, но безопасности много не бывает.

            Кстати, о развесовке! Аккумулятор очень хорошо вписался сзади от подседельной трубы, но для этого пришлось удлинить раму и отодвинуть заднее колесо. Почему бы не переместить крепление аккумулятора вперёд от сиденья? Это перенесёт часть веса на переднее колесо, а посадку затруднит незначительно.

            Решил отрепетировать установку выданной мне на тест противоугонки, блокирующей заднее колесо. Отщёлкнуть её части от подседельного штыря и руля занимает секунды. В результате там остаются только элементы крепления.

 

 

 

 

 

 

 

 

             Застегнуть на колесе немного сложнее, за счёт большого расстояния между перьями длины устройства хватает впритык. Зато с такой штукой на заднем колесе велосипед приобретает совсем уж неприступный вид. Ясное дело, против лома нет приёма! Но в моём случае надо сначала разделаться с калёной стальной цепью, которой я цепляю велосипед к заборам, столбам или деревьям. А потом угонщику придётся либо убегать с 25-киллограммовым велосипедом на руках, либо пилить стальную «арматуру» сантиметровой толщины, составляющую основу запорного устройства, болгаркой.

            Кстати, интересное решение, ключ вставляется практически в фонарь!

             Сегодня решил привлечь к тесту человека, совершенно не разбирающегося в велосипедах и давно на них не ездившего. Мы с Катей проехали около 25 км (до Лужников и обратно). Но сначала моё впечатление. Я замучался гнаться за этим «электровеником»! Первую половину маршрута ветер был попутный, и я без проблем ехал 25-30 км/ч, иногда вырываясь вперёд. Но когда пришлось ехать обратно, и ветер стал встречным, велогибрид оказался вне конкуренции! Мой отчёт про максимальную скорость показал, что даже без помощи педалей скорость против ветра падает незначительно. А так как Катя ехала, частенько крутя педали, то и скорость держалась в районе 30, и аккумулятор почти до конца катания показывал полный заряд! Что касается её рецензии на велосипед, так она исключительно положительная. Очень порадовала женская рама, хороший накат и разгон, мягкое сиденье. После 2 часов быстрой езды совершенно без тренировки никакой усталости!

16 Мая

Комментарии