Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Итоговый отчет

 

Итоговый отчет

Всем привет, вот и пришло время расставаться с велогибридом Eltreco tt.

В итоговом отчете мне бы хотелось подвести итоги моего тестирования данной модели и еще раз в вкратце перечислить все преимущества и недостатки. Хочу отметить, что за все время теста мне удалось совершить не менее 40 поездок и общий километраж составил примерно 70 километров.

Начнем, конечно с преимуществ, а именно с того, что это не просто велосипед, а велосипед с мотором - велогибрид. Таким образом мы получаем два в одном: обычный велосипед, для не быстрых прогулок в парке, и практически полноценный мопед, для достаточно удобного и быстрого передвижения по городским улицам. Напомню, что заряда батареи хватает на 40-45 километров, а это уже что-то значит.

Что касается компактности. Конечно же это суперкомпактный велогибрид. Он складывается просто пополам (складная рама) за считанные секунды. Да-да, вы не ослышались, именно секунды Это, пожалуй, один из главных преимуществ велогибрида. Мало того, он занимает минимум места и у меня он хранится дома, помещаясь между входными дверьми. У велогибрида складывается руль, педали, ну и конечно, сама рама.

Еще одним преимуществом велогибрида Eltreco TT является возможность совмещения режимов “педали” и “мотор”, таким образом мы получаем супербыстрый велосипед с развитием скорости до 45 км/ч. Но, что интересно, на нем может ездить и взрослый и ребенок, а следовательно, он легко может выступить как альтернатива мопеду, на который, как говорят, скоро понадобятся права.

Продолжая перечислять преимущества нельзя не отметить технические характеристики, а именно то, что велогибрид Eltreco TT имеет замечательные тормоза, которые мне в течении моего теста ни разу не отказали. Так как модель позиционируется как двухподвес, то он имеет замечательную, правда не гидравлическую, подвеску и аммортизационную вилку. Скажу, сравнивая его с моим двухподвесом, это конечно не экстремальный, но для проезда по неровной дороге или кочкам его вполне хватает. Как я писал ранее, на нем даже может ездить беременная женщина, которой, как известно, нельзя трястись.

Велогибрид имеет мотор, но это ведь не просто мотор, а электрический, а значит он не загрязняет воздух и в этом будущее. На нем можно ездить в местах, где гуляют дети, не боясь того, что они надышаться газами.

Так же нельзя не отметить то, что велогибрид почти не отличается от обычного велосипеда внешне, а значит его можно оставить и у магазина и в общественных местах, прицепив, конечно же, системой защиты, которую я тоже протестировал. Его не легко перерезать кусачками или распилить, а значит вернувшись из магазина вы не испугаетесь, не обнаружив его там, где оставили.

Еще много что можно писать о преимуществах велогибрида, но давайте же поговорим о недостатках.

Из таких, которые бросаются в глаза, недостатков, можно отметить то, что он очень тяжелый. Конечно это может и не было бы заметно, но в случае, когда ты едешь просто в режиме “велосипед” ноги очень быстро устают, потому как форма велогибрида больше предназначена на “смешанный” или “мотор” режимы.

Конечно же нельзя не отметить то, что в аккумулятор не подзаряжается в момент кручения педалей, что немного меня расстроило. Было бы намного лучше и производительность была бы больше.

Так же внешне меня смутило то, что переключение передач находится слева, а не как это для всех привычней, справа. И, конечно же то, что цифры просто перевернули, то есть ручку передач переставили справа налево, что при немалой цене велогибрида очень плохо его позиционируют.

В данной модели велогибрила не предусмотрен велокомпьютер, которого порой очень не хватает, потому как не знаешь расход батареи, а значит и не знаешь сколько ты еще сможешь проехать. Было бы неплохо, если на нем еще показывалось расстояние и скорость. Конечно он имеется, как аксессуар, но хотелось бы иметь его в стандартной комплектации.

Подводя итог, можно сказать, что у любой техники есть свои плюсы и минусы и, наверное, само ощущение того, что ты едешь на электротяге перечеркивает все минусы данного велогибрида. Ход получается бесшумным, плавным и экологичным. И все же будущее за двигателями на электротяге, а двигатели внутреннего сгорания вскоре уйдут в прошлое.

Данный тест подарил мне и моей семье много положительных эмоций и мы выражаем огромную благодарность компании Eltreco!!!

Спасибо, удачи и успешного развития!

 

23 Июня

Комментарии

Ответить
2 Июля
#
Alexey Terentyev

Павел, спасибо большое за участие в тесте техники Eltreco. Мы внимательно изучили все замечания и учтем их при разработке моделей следующего года. Спасибо.

Также хотим прокомментировать некоторые замечания.

«Конечно же нельзя не отметить то, что в аккумулятор не подзаряжается в момент кручения педалей, что немного меня расстроило. Было бы намного лучше и производительность была бы больше»

Этот вопрос встречается почти у всех участников теста. Дело в том, что установка системы рекуперации возвращает не более 7% заряда и при этом очень существенно увеличит цену велогибрида.

«Так же внешне меня смутило то, что переключение передач находится слева, а не как это для всех привычней, справа. И, конечно же то, что цифры просто перевернули, то есть ручку передач переставили справа налево, что при немалой цене велогибрида очень плохо его позиционируют»

На всех велогибридах Eltreco мы использовали расположение органов управления, принятое на обычном мотоцикле. Это оправдано тем, что в отличие от обычного велосипеда на велогибриде установлен мотор и есть ручка газа. Отсюда и мотоциклетное расположение.

«В данной модели велогибрила не предусмотрен велокомпьютер, которого порой очень не хватает, потому как не знаешь расход батареи, а значит и не знаешь сколько ты еще сможешь проехать. Было бы неплохо, если на нем еще показывалось расстояние и скорость. Конечно, он имеется, как аксессуар, но хотелось бы иметь его в стандартной комплектации»

В 2011 году большиство моделей велогибридов были оборудованы велокомпьютерами, но они не всем понравились, так как каждый предъявляет свои требования к данному узлу. Поэтому Вам дается возможность купить себе такой велокомпьютер, который подойдет именно Вам. Цена вопроса от 300 рублей.