Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Тест-драйв Eltreco TT: итоги тестирования

Это итоговый материал, тут информация сжата, но я постараюсь дать ссылки на предыдущие статьи, в которых можно найти пояснения.

Красота

Сегодня звонили из pr-службы Eltreco, интересовались, буду ли я покупать тестируемый образец по спец-цене — минус 30% от розничной цены. Я сказал - “конечно нет”. Почему?

Надо сказать к внешнеми виду Eltreco TT у меня нет претензий. Как выглядит велосипед мне нравится. Также мне нравится этот форм-фактор, он удобный, хорошо влезает в машину, удобно хранить в квартире.

Красота №2

Велосипед хорошо едет, и, в целом, функции свои выполняет. Но каким бы должен был быть этот велосипед, чтобы я захотел его купить за 25000 рублей? Мне данное предложение было бы интересно, если бы выполнились следующие условия:

Во первых, если бы он был относительно новый, т.е. не ушатанный в хлам. Во вторых, нужен более тщательный подбор компонентов:

  • Тормоза должны работать.
  • Нормальная амортизационная вилка, с каким-то привычным ходом, сантиметром 8, ну хотя бы 6. И она должна быть хорошей.
  • Более совершенные (легкие) обода.

Остоальные мелочи я бы доработал сам.

А что ещё должно поменяться, чтобы я купил этот велосипед за полную стоимость — 35000 руб?

  • Все навесные компоненты, в частности аккумулятор и блок с контроллером двигателя должны быть хорошо зафиксированы, ничего не должно болтаться и греметь.
  • Подножка должна перестать цепляться за пол при транспортировке в сложенном состоянии, и при выставлении велосипеда на заднее колесо, для заезда в лифт и проезда через двери.
  • Должна появиться возможность заряжать от аккумулятора всякие устройства через стабилизированный 5V выход в виде usb-гнезда.
  • Должна появится регулировка срабатывания двигателя от PAS-датчика, т.е. мне хочется самому выбирать степень помощи мне в конкретной ситуации.
  • Мотор-колесо должно быть спереди, т.е. велосипед стать переднеприводным. Я не очень уверен в этом пункте, поскольку ещё не тестировал подобные решения, но у меня сложилось ощущение, что с ведущим передним колесом велосипедом было бы существенно проще управлять.
  • Хочется получить индикацию уровня заряда батареи на руле, причем не три позиции, а хотя бы 4. Уровни “мало заряда” и “усё финиш” должны как-то различаться.

Отдельным пунктом мечты:

  • Зарядное устройство должно быть более компактным и встроенным. Тогда бы не пришлось таскать его в рюкзаке.
  • Хочется дисковый гидравлический тормоз. Дело в том, что у ободного тормоза не хватает мощности для действительно быстрого стопа. А на этом байке есть возможность передвигаться реально быстро. Кроме того, при езде под дождем и просто по мокрой дороге, эффективность ободного тормоза падает так сильно, что безопасность оказывается под очень большим вопросом. Понятно, что гидравлический дисковый тормоз чуть дороже и, наверное, чуть тяжелее, но для такого байка нужно постараться придумать какое-то решение.

В целом тестировать велосипед мне понравилось и хотелось бы попробовать и другие модели. В частности маленькие Eltreco Volt, они мне интересны, прежде всего, другой компоновкой — они переднеприводные, так сказать. Также хочется попробовать совсем маленький Eltreco Green, у него совсем нет амортизации — хотелось бы понять насколько удобна такая модель. Ни и от других вариантов я отказываться не буду. Так что, пожалуйста, обращайтесь с предложениями взять другие модели на тест ;).

PS. В офисе Eltreco я заметил электро-велосипеды Ducati. Надо сказать мне они очень понравились внешне. Выглядят они как вполе традиционный горный велосипед. Колеса — 26 дюймов. Интересная компоновка — электромотор на переднем колесе, аккумулятор на заднем багажнике, причем не вместо багажника, а просто как некоторое его утолщение. На руле электронное управление. Очень хотелось бы еще и такую штуковину попробовать в перспективе.

Ура!

Оригинал статьи

7 Августа

Комментарии

Ответить
24 Ноября
#
Anuta2015 Anuta201

Круто, теперь надо свой продать и купить такой

[IMG]http://x-informer.com/_ph/2/2/766064458.jpg[/IMG]