Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Поездка на работу

Кто бы мог подумать что сегодня я познакомлюсь с электробайкером, движение которого меня так впечатлило в прошлый раз. Ну да обо всём по порядку.

Я планировал целиком снять видео всего маршрута и сделать небольшой ускоренный клип всей поездки, но специфическая съёмка смартфоном, жёстко закреплённом на руле и состояние дорог сделали своё дело и пробная версия мне не понравилась, так что ограничусь фото и вставками сырого видеоматериала, вдруг кого-то заинтересуют.

С велосипедным маршрутом до работы мне в определённой степени повезло, из 22км примерно 9км можно проехать по лесопарку и ещё около 6км, по набережным, где воздух немного чище чем на крупных магистралях. Погода выдалась отличная и я часто останавливался, чтобы пофотографировать. До 16-й Парковой ехать под гору и до сегодняшнего дня можно было разогнаться больше 35км/ч, но сегодня положили лежачего полицейского. На велокомпьютере я выставил отображение средней скорости и расчитывал доехать не хуже, чем на своём дорожном веле, на котором удавалось доезжать почти за час. Правда я поставил родное седло, которое несколько ниже и не позволяет полностью выкладываться на педалях.

С прошлого года не ездил до работы целиком на веле, поэтому постоянно натыкался на светофоры там где не надо или их отсутствие, там где нужно ехать по другой стороне улицы. Зато 1,5км Измайловского проспекта являются велосипедной дорожкой.

Дальше я прошёл по переходу под наземеной частью метро и оказался на аллее парка, такой пустынной в будний день

Подстёгиваемый показанием средней скорости я уже почти довёл её до 21км/ч, но немного заплутал по дорожкам парка, видимо к лучшему, потому что в итоге меня догнал самый настоящий электробайкер :-) По тому как он заинтересованно спрашивал меня про мой велогибрид я сначала подумал, что он едет на обычном велосипеде. Оказалось что он ездит на своей самоделке круглый год и пересел на него с мотоцикла и вероятно именно его я видел на прошлой неделе во время покатушки.

Мы с ним много и плодотворно общались пока ехали до м. Шоссе энтузиастов.

На Первомайской аллее поменялись местами и я разогнался на его монстре до 50км/ч - дальше просто не решился. С непривычки мне и на педалях его байк показался легким. К тому времени как наши пути разошлись (до встречи на http://electrotransport.ru), средняя скорость моего пути упала до 18км/ч, а я окунулся в не самую приятную атмосферу автомобильного движения. К набережной я почти сравнялся со своей скоростью на обычном велосипеде и обнаружил что плохо затянул подседельный штырь от чего последние километры ехать было совсем не удобно, в целом eltreco был на высоте

Дальше я собянинской плитке предпочёл край правой полосы набережной, от чего простаивал на перекрёстках,

пока не решил сделать фото

Дальнейший маршрут тоже вряд ли можно считать удачным

зато я решился на небольшой трюк который мог закончиться купанием, так что повторять с другими велосипедами не рекомендую

Странно но длина пути составила 26км, хотя по карте должно получаться 22 и во время покатушки данные одометра совпадали с GPS. Средняя скорость почти 20 км/ч и если бы не прогулочный темп с приятным собеседником думаю скорость сравнялась бы со скоростью подготовленного велосипедиста на обычном велосипеде, но с меньшими усилиями.

До субботы уже нужно вернуть ставший своим велогибрид. Несмотря на то, что участвовать в тестировании мне очень интересно, я стал понимать, что просто хотел бы немного больше времени на это. В последнее время много поездок проходит в исследовательском напряжении, ведь в конце концов я сам хочу знать, что я теряю и приобретаю приобщаясь к электровелодвижению. По прежнему остаются вопросы не только к специалистам в этом вопросе, но и к самому себе. Вот только сегодня казалось сделал все поездки, которые планировал, как подумал, что интересно было бы подняться от набережной Воробьёвых гор до смотровой площадки. Так что ... попробую выкроить время и съездить, ведь на одометре всего 221км и дальнейшей отсчёт скоро прекратится :-(

21 Мая

Комментарии