Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Makin' Friendzzz

 

Долго не решался сюда написать - прочитал отзывы других участников "Народного теста" и понял, что не настолько владею велосипедной темой, чтобы так же основательно испытывать чудо-вело-гибрид. Все эти "каретки" (кто-нибудь, скажите мне, что это?!), "втулки", "эксцентрики" и прочие неведомые велотермины испугали меня не на шутку: "Что же я буду писать в своих отзывах, если вокруг собрались такие знатоки темы? Что нового я могу сказать о велогибриде после столь скрупулезных детальных отчетов коллег по акции?" 

 

Мысль быть как минимум некомпетентным и стать посмешищем в глазах организаторов и остальных участников акции меня не слишком прельщала. Поэтому я решил в своих отчетах руководстоваться лишь персональными впечатлениями и fun-фактором продукции. Так что, если вы ищете здесь какую-то объективную оценку новомодного велогибрида, изощренные подсчеты а-ля "сколько я смог проехать км на электромоторе до полной разрядки батареи" и прочие неоспоримые факты, говорящие ЗА или ПРОТИВ покупки, то можете не тратить свое время и свернуть данную страничку - здесь вы этого всего просто не найдете. 

 

Можете считать это "дневником блондинки", если хотите, но здесь я постараюсь рассказать на эмоциональном уровне о своем личном опыте использования Eltreco Air Volt - именно этот гибрид заинтересовал меня и привлек мое внимание из всей обширной модельной гаммы компании. Почему выбор пал именно на него?

 

Мне было очень любопытно протестировать велосипед с электроприводом на переднее колесо :) Вместе с традиционным цепным задним приводом получается, что Air Volt может похвастать подключаемым полным приводом! На такой двухколесной технике я еще никогда не катался))

 

С момента торжественного вручения мне велосипеда прошло уже два дня, но мы с Eltreco пока еще на стадии "making friends". Нет, с органами управления велогибридом полный порядок: не нужно иметь семи пядей во лбу и диплом физмата МГТУ им. Баумана, чтобы разобраться в его кнопочках и переключателях - все интуитивно понятно даже такой блондинке, как я. Просто банально не было пока времени на полноценную поездку - ограничился лишь двумя пятиминутными прохватами за байком по маршруту дом-гараж-дом.

 

Из того, что пока удалось понять:

1) электродвигатель работает исключительно в качестве помощника ездоку - полностью за счет электротяги Air Volt двигаться не в состоянии (возможно, в этом был виноват небольшой заряд батареи - сегодня ночью зарядил, через час попробую);

2) велогибрид не так уж и много весит - честно говоря, я ожидал, что аппарат будет куда более тяжелый: а так он весит практически на уровне какого-нибудь дешевого двухподвеса а-ля Jeep;

3) развесовка по осям явно не самая лучшая: на зад приходится по субъективным ощущениям процентов 70-80 всей массы велогибрида - из-за этого его не слишком легко нести (например, по лестнице);

4) непонятный люфт выноса руля - устранить его не получилось: все болты затянуты до предела, но руль все равно болтается;

5) чрезмерно жесткое сиденье - пожалуй, если бы я купил себе Air Volt, сиденье первым бы уступило место тюнинг-альтернативе;

6) есть ряд комплектующих, которые совершенно не отвечают общему ценнику, заявленному компанией. Например, ужасные жесткие пластмассовые крылья, которые, к тому же, плохо закреплены;

7) о-о-ооочень удобные ручки руля! за это хочу сказать отдельное спасибо разработчикам :) также порадовали приятные на ощупь рычаги тормозов с прорезиненной вставкой;

8) а вот информативность тормозов оставляет желать лучшего (даром, что передний тормоз - дисковый). Возможно, тормоза были бы хороши на обычном велосипеде, но тяжелый велогибрид они останавливают весьма посредственно. Кстати, многие уже писали, что на Eltreco перепутаны местами рычаги тормозов: мол, на всех велосипедах передний тормоз ставится под левую руку, что участники испытывают с этим некий дискомфорт, а некоторые уже даже умудрились перекинуть все на свои места... От себя могу заметить, что такое мотоциклетное расположение переднего тормоза меня лишь обрадовало: пересаживаясь со своего BMW F800R на Air Volt, мне не надо задумываться, где какой тормоз;

9) понравилось, что все тросики спрятаны в раму;

10) самое приятное: на улице на тебя всегда обращают внимание, фотографируют велогибрид и задают кучу вопросов, что это за чудо техники такое. Для тех, кто любит всегда быть в центре внимания, Eltreco Air Volt - просто must have, даже если никогда не сидели на велосипеде)))))

 

Думаю, пока это все, что я могу сказать об этом велогибриде. Сейчас ищу подходящего повода выкатить на улицу (в гараж уже ездить неинтересно) - буду держать в курсе. Оставайтесь с нами)))

Eltreco Air Volt

Те самые удобные ручки и рычаги тормозов моторчик на переднем колесе

1 Мая

Комментарии

Ответить
20 Мая
#
Кирилл Коваленко

По моему вел очень даже стильно смотрится, не понимаю, чем вам крылья не понравились, такие вообще для велов большущая редкость. чтоб еще и в цвет рамы были. А то что не закреплены - есть такой инструмент, ключ называется))

Возьмите его в руки и будет вам счатье!:)

Ответить
21 Мая
#
Семён Можаев

На стоковой комплектации крылья неплохо смотрятся, но если по говнам ездить, крылья можно поставить и поболее (поширее, покруче, покрасивее и т.д.). Щас этой фигни в магазинах - завались.