Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Тест велогибрида Eltreco TT

 

Компания Eltreco на месяц предоставила мне на тест велогибрид Eltreco TT.

Основные характеристики можно посмотреть тут: http://www.eltreco.ru/item/eltreco-tt/

 

Eltreco TT

Достоинства и недостатки, замеченные в первые дни теста

+ компактность: рама складывается пополам, руль - похожим образом набок, педали подворачиваются под прямым углом - и вся эта конструкция помещается в специальную сумку на колесиках, которую любезно предоставили в Eltreco. Габариты в упаковке: 920 x 400 x 680 мм. Удобно держать в квартире и транспортировать (подробнее - в следующих отчетах).

+ радует обзор при максимально поднятом сидении (кроме того, задняя часть приподнята за счет конструкции амортизатора)

+ быстрый разгон и старт с места, благодаря 20’’-колесам.

вся проводка в пластиковых трубках

легкий, компактный аккумулятор: поворот ключа - снимается мгновенно

очень мягкий, отлично амортизирует (установлены передний и задний амортизаторы)

необычный внешний вид

небольшой для велогибрида вес - 23 кг

защита основной звездочки, но не всей цепи

аккумулятор полностью заряжается за 6 часов

+/– пробегает до 30 км на одном заряде при совместном использовании электротяги и педалей. Подробнее – в Дневнике (см. ниже)

 

нет выносного индикатора заряда (только на самом аккумуляторе)

заметно "виляет зад" (конструктивный недостаток)

крепление аккума слегка касается заднего крыла во время амортизации

гремит на небольших неровностях дороги

при съезде с высоких бордюров возникает ощущение, что аккум вот-вот отвалится вместе с креплением. Надеюсь, там все прочнее, чем кажется

наводит неуверенность упор под рамой по центру (нужен для устойчивости в сложенном состоянии), пока что еще ни разу не задел его высоким бордюром...

ожидал, что предоставят хоть какой-нибудь маломальски-простой велокомпьютер (как же теперь точно фиксировать результаты пробега?)

гибрид был вручен с царапинами на раме, аккуме, порванным сидением

отсутствие генератора для подзарядки на ходу

 

Дневник

3 мая 2012

Получил на тест велогибрид Eltreco TT.

Преодолел 30 км ровной дороги и примерно 3 км внедорожья.

Аккум зарядили не полностью: хватило на половину пути.

Условия:

* интенсивная работа мотор-колеса: педали почти не использовались

* часто сухой песчаный грунт на обочине, но в основном хороший асфальт

* многочисленные подъемы

Крутой подъем под углом ~60 град.: решил взобраться сбоку на мост - пешеходная лестница отсутствовала. Слез с гибрида, катил рядом с собой, зажал газ - здесь Eltreco TT удивил отличным сцеплением с грунтом и всей тяговой мощью двигателя - только и успевал за ним взбираться!

 

4 мая. Полной зарядки хватило на ~30 км. Чередовал: только педали/электропривод.

Условия: крутые горки, дорожки в Лосиноостровском заповеднике, узкие тропы, немного внежорожья.

5 мая. Испытание проливным дождем: без проблем проехал около 5 км под дождем, ни разу ни крутнув педали. Поджал ноги, вдавил «газ» и так - по лужам до самого дома. Нигде ничего не замкнуло, грязь легко смылась.

6 мая. 35 км на зарядке, в гибридном режиме по дорогам. 4x-кратный подъем: Северянинский мост и Крестовский путепровод – туда и обратно.
Гибрид сложили с товарищами пополам и без проблем разместили в маршрутке.

7 мая. 38 км пути по дорогам. После заезда, осталось приблизительно 20% заряда – экономил для подъемов, разгонов и стартов с места. На прямых – только педали.

 

 

Продолжение следует...

 

7 Мая

Комментарии

Ответить
20 Мая
#
Кирилл Коваленко

Генератор подзарядки на ходу - вы вообще понимаете о чем пишите?!!!

Учим матчасть, господа любители экологически чистого транспорта.

Ответить
21 Мая
#
Семён Можаев

По поводу генератора подзарядки.... 2012 год на дворе, а мы все пробуем изобрести вечный двигатель! Владислав, что по физике в школе было?

Ответить
21 Мая
#
Владислав Голуб

Ухх)) Ребята, я имел в виду генераторный режим работы мотора (при рекуперативном торможении). Согласен, написано неграмотно - зато простыми словами!

Как мне позже объяснили спецы, КПД от рекуперации реально низок.