Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Рабочая лошадка

Вся третья неделя вышла ударной для электроскутера Eltreco Air Seagull 500S. Он побывал в лесу, попробовал покорить песчаные барханы и подвёз прекрасную особу, при этом он успевал ещё меня возить каждый будний день на работу. Но, обо всём по порядку.

Мне захотелось проверить ходовые качества скутера при условии второго пассажира. Кто подходит прекрасно на роль второго пассажира? Конечно же, прекрасная длинноволосая девушка со стильными очками на носу. Как бы не хотелось продолжать описание попутчицы, всё таки обзор не о ней. Стартует скутер очень резво, создаётся по началу даже впечатление, что на скутере едешь один. Такое обманчивое впечатление заканчивается сразу же, как начинаешь проезжать неровности. Подвеска просела на столько, что на некоторых ухабах скутер задевает подножкой, чего не было при тех же ухабах, но в одиночестве. Управляется скутер так же хорошо, пассажир не испытывает особого дискомфорта при маневрировании. Дополнительные выдвижные подножки заставляют пассажира забыть о том, что он едет на малогабаритном скутере. Благодарность свою пассажирка выказала своим согласием немного попозировать.

 

Второе испытание, которое постигло скутер на прошлой неделе - это испытание рыхлым песком. Сразу могу сказать, что показал он себя не с лучшей стороны. Трогаться не желал, управлялся еле-еле. Кто ездил по такому песку на велосипеде, тот меня поймёт. Одним словом, по песчаному пляжу к прибою вам придётся идти своими ногами, оставив скутер на более твёрдой почве.

Лесная прогулка оказалась не такой приятной, как представлялась сперва. Ручка акселерометра упорно выворачивалась до упора, но на такой скорости подвеска показала себя не самой гибкой частью этого средства передвижения. Каждая кочка заставляет седока чуть ли не подпрыгивать, особенно опасными кажутся оголённые корни деревьев, парковые дорожки явно клались с учётом только пеших прогулок, на скорости 30 км/ч уже начинаешь чувствовать неровность данной кладки. Доехать до требуемой точки через лес на скутере можно, но удовольствием такую поездку можно назвать с очень большой натяжкой.

 

Также хотелось отметить тот факт, что скутер на работе у меня стоит под открытым небом, и на этой неделе его обильно облило сильным ливнем. Электрика скутера никак не отреагировала на такое влияние, какими-нибудь сбоями. Это очень радостный факт.

Несколько слов об эргономике. При достаточной информативности и даже наличием постоянной подсветки доски приборов, практически ничего не видно на ходу. Экран находится под таким углом, что водитель на ходу ничего не может считать с него. Это очень неудобно, когда, например, надо посмотреть показания одометра или текущее напряжение на батарее.

 

Есть и некоторая инновация, связанная с поворотниками. Включение любого из них сопровождается прерывистым звуковым сигналом. Это очень удобно на ходу, потому что позволяет заставить других участников движения обратить на себя внимания, но с другой стороны, когда стоишь на светофоре, то сигнал этот является лишним раздражающим фактором. Раз уж заговорил о поворотниках, неприятный момент связан с кнопкой выключения сигнала поворота. Она упорно залипает на ходу.

На этом завершаю обзор за третью неделю. На одометре 425 км и последняя неделя.

22 Июля

Комментарии