Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

"Народный тест" - начало освоения Eltreco Volt GL

Довольно неожиданно стал участником "Народного теста". До этого с электротранспортом никогда не имел дело, поэтому интерес у меня, конечно же, большой. Получил велосипед и потихоньку приступил к его освоению, а заодно надо было добраться вместе с ним домой. Все бы ничего, но до дома 45 км. Чтобы сократить расстояние, решаю доехать до ближайшей железнодорожной станции, проехать несколько остановок. На освоение управлением гибрида ушло несколько минут. Все довольно просто и понятно. Приятно то, что с помощью электромотора велик лихо стартует, оставляя за собой весь транспорт….

Но вот и станция…  И тут неожиданная проблема. Попасть на нужную платформу можно лишь по мосту и, конечно, на лестнице нет желобов для тележек. Пришлось, подняв на руки 27-килограммовый велик, тащиться несколько пролетов вверх, а затем вниз. В этом смысле велогибрид, конечно, уступает моему легонькому спортивному велосипеду…

Но вот и Москва.. Платформа мокрая. Только что прошел сильный ливень. Дышится прекрасно…На дороге особых проблем нет.  При подъеме включаю мотор, одновременно вращая педали. При тех же физических усилиях скорость не снижается. Это радует.

Решил срезать путь и проехать через лесопарковую зону.  К сожалению, я не учел , что недавно прошел ливень с грозой.  Грязь так и летела из-под колес.  Крылья, с сожалению, крепятся с их внутренней стороны, там же смонтированы светодиоды. Мокрая земля задерживалась на всех этих выступах …Когда-то в «древние» времена велосипедисты – путешественники переделывали в домашних условиях крепления так, что низ крыльев был абсолютно гладким….

Но вот парк позади. Остановился у небольшой лужи, смыл с велика грязь.  Что прекрасно в планетарной передаче – летай по любой грязи, механизм все в том же идеальном состоянии, лишь протри поверхность втулки. Вот опять нормальная дорога ("нормальная" по нашим понятиям). Положено ехать по краю дороги, но это место всегда занято припаркованным транспортом. В нужный момент мотор позволяет резко набрать скорость. Никак не могу понять назначение кнопки 6km/h. …  Неожиданно сзади меня обгоняет машина и резко передо мной сворачивает в переулок…Резко торможу. Дисковые тормоза спасают от аварии. Вообще, эта ситуация весьма характерная. Попадая в такие места на дороге, я оборачиваюсь и внимательно слежу за действиями позади движущегося транспорта. Но очень многие водители даже не удосуживаются включить поворотник… Ну ладно, жив остался, и слава богу. Продолжаю движение.  А вот еще одна смертельная угроза. Чувствую удар воздушной волной, и мимо проносится иномарка с тонированными стеклами. «Лихой» водитель совершал обгон справа и чуть не снес меня вместе с велосипедом. Петляя из ряда в ряд, уносится вдаль. Торопится, сволочь…  Проезжаю Новогиреево и замечаю, что аккумулятор сдох…Велик без подзарядки проехал километров 36-38… Может, в магазине не до конца подзарядили?  Впереди довольно крутой подъем на мост. Тяжеловато преодолевать его на велике с планетарной втулкой. Для езды без мотора предпочтительно покупать модель с 7 скоростями.

Вот было бы здорово, если бы можно было при спуске и подзаряжать аккумулятор, тогда используя мотор можно было бы проехать очень значительное расстояние…

Немного устал и остановился передохнуть. Хорошо, что вместе с инструментами я прихватил туклепсы. Монтирую их на педалях. Ну вот теперь ехать значительно легче, можно двигаться, не только нажимая на педали сверху вниз, но и подтягивая ногу вверх.

Но вот и мой дом. Затащить велосипед в подъезд тяжеловато, но гораздо более проблематично поставить его на попа в лифт. В который раз сожалению, что грузового лифта у нас нет, он бы, конечно, спас ситуацию.

Ставлю велосипед в коридоре. Надо подзарядить аккумулятор. Конечно, удобнее было бы снять его с велосипеда , но надо тогда поднимать седло, уже подогнанное под себя. Вот если бы на подседельной трубе была разметка …. Запомнил ее, и все дела….Так что протянул шнур через коридор, и аккумулятор пошел заряжаться.

Так закончилась моя первая поездка. 

2 Мая

Комментарии

Ответить
3 Мая
#
Иван Шагин

"Велик без подзарядки проехал километров 36-38…" Это путь чисто на двигателе или в комбинированном режиме педали-двигатель? 

Ответить
20 Мая
#
Кирилл Коваленко

Я любого велосипедиста подогнать под себя высоту седла - дело на 3сек макс. Тем более если давно катаетесь, да еще и на спорт.байке. Не понимаю, неужели проще тянуть штур для подзарядки аккумулятора через всю квартиру.

Ответить
21 Мая
#
Семён Можаев

Ребята, каждый велик покупается и подгоняется под себя. Так и электричку (электровелосипед), нужно подгонять под себя. Зачем дареному коню в зубы заглядывать? Я всегда и все регулирую под себя, поскольку руки не из ж... растут.