Сообщество приверженцев
экологически чистого транспорта

Первое тестирование Eltreco Ultra.

 

28 апреля я приехал одним из первых за своим Eltreco Ultra.

Доехать нужно было до г. Протвино (южное подмосковье).

Стартовал от ТЦ «Хозяин» до ст. Каланчевская (пл. 3-х вокзалов) 31км + 20 км от Серпухова до Протвино. Все это время ехал в режиме экономии батареи на педалях +подмогал движок.

После пробега на индикаторе заряда горела 2 лампочки из трех. 

 

Итак, Стояла задача доехать до южного подмосковье. Задача для меня с моими велопробегами стояла не сложная. Хотелась в первый день по полной протестить велогибрид. В первую очередь я переставил тросики тормозов левый – перед, правый – задний, т.к привычка велосипедная может сыграть плохо в экстренный момент.  До Мкада 9 км  до центра Мск 40 км, сел и поехал. Выбрал экономный режим батареи. На больших развязках очень хорошо было ехать на полной мощности мотора и тем самым не создавать помех для движения автомобилей. Также большой плюс на перекрестках. Загорается зеленый, все стартуют и ты со всеми  уезжаешь с опасного места. Бывало несколько моментов когда надо было очень быстро разогнаться, а «передача» была на 7, в такие моменты очень хорошо помогает движок.

На ст колончевская решено сесть на электричку. Несмотря на то что Eltreco Ultra это велогибрид, контролеры- ревизоры адекватно восприняли «велосипед» с разобранным передним колесом (еще один плюс это эксцентрик на передним колесе), кстати эксцентрик почему-то стоит не по «велосипедному» с права, скорее всего сборщики так собрали???

От Серпухово до родного Протвино рукой подать, ехал на полную мощность + крутил педали.

После пробега на индикаторе заряда горела 2 лампочки из трех.  Пройдено более 60 км.

Вывод: для полноценного теста надо спидометр, надеюсь его на днях поставить.

1 Мая

Комментарии

Ответить
3 Мая
#
Иван Шагин

Чем вообще обусловлено "не правильное" положение тормозных ручек? Это же реально может привести к нежелательным последствиям. 

Ответить
6 Мая
#
Женя Рыбин

 

Первоначально у всех ельтреков тормозные ручки сделаны род скутера- мотоциклы, т.е левый – задний, правый перед. Чтоб не путаться я там же на месте перекинул тросики. На Джете который стоит у нас в магазине я ничего не адаптировал, там стоит левый- задний, правый –перед.

Для велосипедиста в критичной ситуации нажать правый – перед может привести к плачевной ситуации.

Ответить
6 Мая
#
Женя Рыбин

 

Извиняюсь за опечатку «… под скутер…..»

Ответить
21 Мая
#
Семён Можаев

Про расположение рычагов тормоза. Все механические двухколесные ср-ва имеют правый торм. рычаг (скутеры, мотоциклы, мопеды), воздействующий на передний тормоз. Левый торм. рычаг используют только скутеры для торможения заднего колеса. Причем во всех странах.  Кроме велосипедов. Я - мотоциклист, мне проще предний тормоз нажимать правой рукой. Велосипедистам - наоборот. Пусть все сами позиционируют себя и подстраивают под себя рычаги.